Эпилог

1.4K 106 24
                                    

Парень с девушкой под руку выходят из больницы. Девушка изредка смущается,опуская голову вниз,так как прикосновения молодого человека заставляют стаю бабочек в её животе проходить по всему телу.

—Всё в порядке?—спрашивает Тэхён, и Микки поворачивает голову в его сторону. —Нога не болит?

—Нет,—мотнула та головой. —Я целый месяц не выходила за пределы больницы,и теперь меня выписали. Как может что-то быть не в порядке ?

—Смотри,нас уже ждут,—засмеялся Тэхён, указывая на парочку,что ждала их у машины.

—Наконец-то, —Лили подошла к Микки и крепко её обняла. —Без тебя скучно жить. Наконец-то тебя выписали.

—А я смотрю,ты без меня не скучала,—кивнула Микки в сторону Хосока,и его лицо покрылось румянцем.

—Я смотрю ты тоже,—указала Лили на Тэхёна, и все громко засмеялись.

Все ребята сели в машину, и та двинулась с места.

—Куда вы нас везёте?—спросила Микки когда они проехали её дом и переглянулась с Лили,которая,в свою очередь,еле сдерживала смех,а парни не отвечали на её вопрос. —Вы все в сговоре! Предупреждаю сразу : меня украсть не удастся, так как я буду кричать!

—Успокойся,—засмеялись парни,—мы не собирания тебя красть. Скоро сама всё увидишь.

Машина проехала ещё несколько кварталов,после чего остановилась на красивой улице, где гуляли много людей,с старинными,но ухоженными домами.

—Нам туда,—указали парни на подземное кафе,и все следом друг за другом стали спускаться.

—Сюрприз!—закричали много людей, и на Микки полетело много конфети .

—Придурки, —засмеялась та сквозь слёзы, —зачем пугать так.

—Сегодня мы отлично повеселимся,так как завтра утром  у нас самолёт.

—Ладно,веселиться так веселиться!—закричал Хосок,и громко включил музыку.

Нуу...вот и всё, я закончила очередной фанфик) Мне самой даже понравилось,а комментарии,что были здесь оставленны,хотя их было немного,ещё больше меня вдохновляли к написанию глав.

Иии...я начинаю писать новый фанфик,который называется «Run.». Его вы можете найти в моём профиле.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя