72 часа. День первый

3.6K 157 57
                                    


Дальше,я не слышала о чём она рассказывала,так как мой взгляд был занят другим,чем-то более интересным. Там,у подножья гор,расположились множество уютных деревянных домиков. Такие я видела только по телевизору,раньше не представлялась возможность самой в таких жить. Уютные с виду,и с не менее уютным интерьером.

Ученики по-немножку вытаскивали свой багаж из автобуса. Мисс Кора с мисс Мартин,учительницей музыки,оставила наставления по поводу жилья. Нас 20,домиков 5. Мы будем жить по 4 людей в каждом домике. Так как мальчиков больше,они занимают 3 домика,а девочки 2.
Ребята направлялись к своему временному приюту и занимали себе места,в то время как я доверила это "важное" дело Микки,а сама ушла осматривать окружность.

Всё вокруг,одним словом,прекрасно:
Никаких антенн интернета,вайфая,кабельного телевидения  — вокруг одни чудеса природы.
Недалеко от нас есть маленький фонтан,что течёт с вершины горы,и из которого люди набирают питьевую воду. Магазины тут встречаются редко,так как у людей есть хозяйство и огороды,на которых они выращивают необходимые продукты питания. А ещё,главная примечательность этой местности — древний замок,что построен где-то у вершины горы,но его величие видно даже снизу.

Так же,я заметила что тут растёт много различных цветов, которых я никогда раньше до этого не видела. Плоды на деревьях выглядят более свежо,чем в магазинах,природа пахнет свежестью. Недолго осматриваясь,я решаю вернутся к тому месту,где мы остановились.

Вернувшись обратно,я застала учеников,столпившись в одну кучу,посредине которой о чем-то болтают мисс Кора и мисс Мартин.
Кто-то из ребят,заметив меня,кричат моё имя,и всё остальные оборачиваются в мою сторону.

—Лили!-Микки подбегает ко мне,и крепко обнимает. —Ты где была?! Мы собирались звать поисковую группу,думали,что ты пропала,или,того хуже — тебя украли.

—Что за глупости,-засмеялась я,—я просто осматривалась.

—Мы рады,что всё в порядке,-с лёгкостью выдыхая говорит мисс Мартин,—но больше не покидай нас,никому не сказав об этом,поняла?-я послушно кивнула головой. —И это касается не только тебя. —Она повернулась к остальным ученикам . —Никто не должен покидать это место,не сообщив об этом или мне,или мисс Коре. Всем ясно?

В ответ послышалось всесторонне длинное «Да»,и ребята разошлись по домам.
Я вошла в домик,в котором жила вместе с Микки и с ещё двумя девочками:
Одну зовут Настя. У неё шикарные,длинные,волнистые волосы русого цвета,большие,ярко-голубые глаза и белоснежная кожа. Вторую девочку зовут Маша. Она светловолосая и,всматриваясь в её фигуру,я начинаю понимать,что я не такая уж и толстая. Маша пышненькая и кругленькая,похожа на пирожок. Глаза у неё тоже ярко-голубые,правда,у Насти они выразительней. Со всеми девочками мы быстро подружились,особенно Микки с Настей. Скажем так,«две сумасшедшие нашли друг друга». Сначала,они просто рассказывали друг другу какие-то странные шуточки,от которых сами смеялись,а потом начали разговаривать на каком-то наземном языке,который только они и понимали. Поначалу мне это казалось смешным,и я,вместе с Машей,катались по полу от смеха. Но потом мне надоело,и я ушла в спальню.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя