Утро. Я проснулась оттого,что кто-то тяжело и холодно дышит мне в лоб.
Открыв глаза,я вижу перед собой счастливое лицо Хосока,который смотрит на меня большими глазами,натянув улыбку до ушей.
Я вскочила с кровати,спрыгнув на середину комнаты и взялась за сердце,переводя дыхание.—Хосок,ты меня напугал,—сказала я,осматривая большой рюкзак за его спиной. —Это зачем?—спросила я,тыкнув пальцем в огромную сумку.
—Мы идём в поход!—радостно воскликнул он. —Собирайся быстрее. Мисс Мартин сказала,что бы в 09.00 все были готовы.
«Только не это»,подумала я при себе и старалась не выдавать свою грусть,которую Хосок всё таки заметил.
—Ты что,не хочешь?
—Нет,почему,—фальшиво засмеялась я,—конечно я хочу.
—Не ври мне,—нежно сказал Хосок и подошёл ко мне,убирая прядь волос за ухо,—я хочу,что бы ты была со мной искренней.
—Прости,—я опустила взгляд вниз.
—Так,почему ты не хочешь в поход?
—Я как подумаю,сколько там комаров,змей и разных насекомых,мне становиться страшно. В лесу мы всегда можем заблудиться или,того хуже,встретимся с ненужными людьми. К тому же,все вытаращат на нас огромные глаза,когда снова увидят вместе.
—Ну,—начал Хосок,протирая рукой затылок,—от насекомых и комаров я смогу тебя защитить. И пусть все на нас смотрят,какое им до нас дело? Мы не заблудимся,потому что с нами будут мисс Мартин и мисс Кора. И да,что за «ненужные люди»?
—Не знаю. Там,бандиты,или плохие лесники.
—Перестань,—засмеялся Хосок. — Собирайся скорее,я жду тебя на дворе.
***
Я открыла глаза,наслаждаясь ранними лучами солнца. Видимо,природа на меня хорошо влияет,так как дома меня фиг разбудишь,а тут встала в 05.00 часов утра,ещё и сама.
Пока девчонки мирно спали,я тихо встала, оделась,и решила начать это прекрасное утро с пробежки.
Одевшись в спортивный костюм,я включила музыку в наушниках и решила пробежаться по окраине гор.Не пробежав и 200 метров,я встретилась,на удивление, с Чонгуком.
—Ты чего не спишь?—спросила я,включая музыку в плеере.
—То же самое хотел спросить и тебя,—ответил Гук. —Обычно,в колледже ты приходишь к второй паре,а тут — бегаешь в такую рань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hopeless Love
Fanfiction-Значит,всё это время ты притворялся,что я тебе нравлюсь,ради того что бы заманить меня в ловушку? Голос задрожал от волнения,а слёзы предательски покатились по щекам. -Прошу,выслушай меня...,-парень схватил меня за руку и подошёл ближе. -Нет,-я от...