Кошмарный сон

3.6K 183 58
                                    

—Послушай,-начинает он,и берёт меня за плечи. —Я не хочу что бы ты обижалась на те клички,которые я тебе придумываю. Знай,я делаю это потому,что ты...

—Потому что я что?-повторяю я,и жду ответа.

Хосок тяжело вздыхает,и продолжает:

—Потому что у тебя правда есть несколько лишних килограмм, —на его лице появляется улыбка,а на моих глазах слёзы.

Как только он видит мои слёзы, улыбка на лице исчезает,и весёлое выражение лица заменяет сожалеющее.

—Ты придурок,Чон Хосок,—говорю я,и снова убегаю.

Я не слушала, о чем он кричал за моей спиной. Наверное,очередные клички или что-то подобное им.
Я убежала в оранжерею. Место,которое меня всегда успокаивает,при любых обстоятельствах.
Сажусь на лавочку,и всматриваюсь в белоснежный цвет лилий,вдыхаю сладкий аромат диких роз,и,день за днём, наблюдаю как по-немножку распускаются бутоны орхидей.

***

Я выхожу из аудитории,и направляюсь в сторону столовой.
Набираю себе полный поднос вкусностей,и иду за своё обычное место.
Никто не садиться за этот стол,ведь я в колледже заработала себе репутацию хорошего программиста,по этому все стараються угодить мне. Ну,как все. Реджина,так званая "элита", всё время старается опозорить меня перед учениками и учителями. По этому я буду мстить,и «мстя» моя страшна.

—Эй,ты что,не видишь что я тут?-говорю кому-то кто сел рядом.

Поднимаю глаза,и вижу перед собой Лухана. Он тоненький,как берёзка, но у него на подносе дофига сладостей. Даже больше,чем у меня .

—А,так это ты?-я стараюсь оторвать от него свой взгляд,и берусь за свою еду.

За мой столик,следом за Луханом,подсаживаются Реджина и Майкл.

—Вы что,совсем офигели?-спрашиваю я,встав из-за стола.

—Они со мной,-говорит Лухан не отрываясь от своего круассана. —Это мои друзья.

—Тогда иди со своими друзьями за другой стол, —я усаживюсь обратно на свой стул,и жду когда они свалят,но,такое чувство,что никто даже не заметил ,что я сказала им уйти. —Оглохли?-я снова встаю из-за стола,и подхожу к Майклу,который так боится меня,что еле не дрожит от страха. —Ты слышал меня?-спрашиваю я,пытаясь уловить его блуждающий взгляд,—Вали.отсюда.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя