Утро понедельника. Лучи утреннего солнца греют моё лицо,и я вынуждена открыть глаза.
Я чувствую себя лучше,как бы странно в данный момент это не звучало. Я стараюсь забыть всё то,что портит мне настроение на протяжении уже такого долгого времени. Мама тихо открывает дверь в мою комнату, и зовёт меня завтракать. Сегодня последний день их визита,и вечером они уезжают обратно в Россию.—Но я не хочу кушать,—говорю я маме,которая положила мне в тарелку гору блинчиков и намазала их нутэллой.
—Ты должна поесть,ведь тебе нужны силы для того,что бы хорошо учиться. Давай,не упрямся,и съешь первый блинчик.
Я громко выдохнула,и на кухню вошёл папа. Он разговаривал по телефону,придерживая его между ухом и плечом,и в то же время усердно пытался завязать галстук.
Они с мамой что-то обсуждали и я,воспользовавшись моментом,отстранила от себя тарелку и сбежала к себе наверх,начав собираться в колледж.
Спустившись обратно,я застала маму с папой с чемоданами в руках.
—Вы куда?—спросила я,опираясь о перила лестницы.
—Мы должны уехать обратно, папа нужен на работе.
—Но вы ведь должны были уехать вечером.
—Мне жаль,—сказала мама и,подошёв ко мне,поцеловала в щеку,—но мы должны уехать прямо сейчас.
—Ладно, —выдохнула я,и огорчённо опустила взгляд. —А где ЧанЁль?
—Мы отправили его в магазин,велели купить продукты,а то ты питаешься одним только фастфудом.
—Тогда я его подожду,что бы он отвез меня в школу.
Мама кивнула,и они с отцом вышли за дверь. Я собралась уже уйти обратно на кухню,и ждать ЧанЁля там,но звонок в дверь заставил меня вернуться обратно.
«Наверное,родители что-то забыли,так как у Чана ключ есть».
Открыв дверь,я сначала испугалась от увиденного,но потом разглядела за большим букетом цветов курьера.
—От кого это?—спросила я,рассписываясь.
—Отправитель пожелал остаться анонимным,—ответил тот и,сделав своё дело,уехал.
Дотащив букет до кухни,я поставила его в воду и среди цветов нашла записку.
«Я не буду говорить что не знаю,почему я позавчера так поступил,так как прекрасно понимаю,что просто не смог сдержать себя в руках,при виде тебя... Ты любишь дождь? На сегодня обещают хороший ливень. Если ты согласишься после пар прийти в кафе у парка — я буду очень признателен. Позволь объяснить всё.
Чимин. ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hopeless Love
Fanfiction-Значит,всё это время ты притворялся,что я тебе нравлюсь,ради того что бы заманить меня в ловушку? Голос задрожал от волнения,а слёзы предательски покатились по щекам. -Прошу,выслушай меня...,-парень схватил меня за руку и подошёл ближе. -Нет,-я от...