Вошёв внутрь,мой взгляд сразу бросился на образовавшуюся толпу учеников,что столпились недалеко от входа в колледж. Все что-то радостно выкрикивали. Подошёв ближе,я уже решила пройти мимо,как посреди толпы заметила знакомое лицо. Парень мило улыбался окружающим его учеников,которые настойчиво пытались с ним фотографироваться или просить автограф. После того как я поняла,что это какая-то очередная «звезда»,я прошла мимо и направилась в аудиторию,но со спины меня прожигал чей-то настойчивый взгляд.
-Эй,-кто-то сзади дёрнул меня за рукав кофты.
Обернувшись, я увидела Микки,которая почти сияла от счастья.
-Чего тебе?-устало приговорила я,но после этого поняла,что это прозвучало слишком грубо. -Прости,-тихо сказала я своей подруге,которая уже хотела обидится на меня. -Я так от всего устала,что уже незаметно для самой себя могу кого-то случайно оскорбить.
-Понимаю,-выдохнула та,и мы медленным шагом направились в аудиторию,-я хотела сказать,что завтра весенний бал. Я иду с Луханом,а у тебя есть пара?
Я отрицательно помотала головой,на что Микки начала осматривать меня с ног до головы так,как будто не узнаёт.
-Ты чего,это же весенний бал! Все,без исключения, должны прийти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Ты пойдёшь со мной на весенний бал?-весело спросил Чон Хосок,и я улыбнулась на все зубы. -Это значит, что ты согласна?-ещё шире засмеялся тот.
-Это значит, что я подумаю,-смущённо ответила я.
Парень через мгновение подхватил меня на руки и начал кружлять в воздухе.
«Сумасшедшйи»,«дурак»,хотелось крикнуть мне,но крик застрял в груди,так как не хотелось портить парню его игривое настроение.
Я смотрю на лицо Хосока и рассматриваю так,как будто вижу его впервые.«Ой,а у тебя там родинка»,«Это что,шрамик?»,«Откуда на твоём левом ухе морщинка? Раньше я её не замечала».
-Мне нравиться смотреть на цвет твоих глаз,-нежно сказал парень,уткнувшись носом в мои волосы.
-И какого же они цвета?-спросила я,ожидая услышать его остроумный ответ.
-Глаза цвета любимого человека.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Ээй,-Микки начала махать перед моим лицом руками,-ты уснула,что-ли? С тобой всё в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hopeless Love
Fanfiction-Значит,всё это время ты притворялся,что я тебе нравлюсь,ради того что бы заманить меня в ловушку? Голос задрожал от волнения,а слёзы предательски покатились по щекам. -Прошу,выслушай меня...,-парень схватил меня за руку и подошёл ближе. -Нет,-я от...