72 часа. День третий

1.8K 115 2
                                    

Под вечер Микки оставила нас,и я уснула на плече Хосока.
Проснулась я уже через несколько часов оттого,что мне неудобно спать. Рядом со мной мирно спал Хосок а я,поправив свою подушку,решила лечь обратно,как тут слышу на дворе около палатки шёрох.

«Что за чёрт, кого там принесло» думаю я при себе,и с одной стороны хочу взглянуть,что там происходит,а с другой дрожу от страха.

—Хосок,—я дёрнула парня за плечо,пока тот что-то бормочет себе под нос,—проснись,Хосок.

—Уже утро?—с закрытыми глазами  неразборчиво говорит тот. —Поники,поники,дайте мне ещё поспать...

—Ну тебя.

Я встала,и тихо вышла на улицу. Осмотрев всё вокруг палатки, я никого не застала.
Уснула я спать с мыслью,что это чья-то неудачная шутка,но через несколько минут шёрох снова не давал мне покоя спать.

—Поймала!—крикнула я,схватив кого-то за руку.

—Ты чего,сумасшедшая?

Кто-то включил фонарь телефона,свет которого бил мне прямо в лицо . Повернув фонарь к незнакомцу, я различила лицо Лухана, который щуриться от резкого света.
Он выключил фонарь,и теперь я не могла видеть, чем он занимается.

—Что ты тут делаешь посреди ночи?—спросила я.

—В тайного агента играю. Всё, иди спать,—тот пытался толкнуть меня в палатку,пока я всеми силами сопротивлялась.

—Я тяжёлая,меня так просто не сдвинуть с места.

—Ладно,—сдался тот,делая вид что протирает пот со лба.

—Что «ладно»? Давай, кались,кого потерял?

—Разум потерял...,—еле слышно ответил тот.

—Что?

—Говорю, прогуляться решил.

—Ага,прогуляться. В 3 часа ночи. Конечно я тебе поверила. Лухан,—уже на более серьёзном тоне сказала я,—ты правда считаешь меня такой глупой?

—Я не считаю тебя глупой,просто...,—тот тяжело выдохнул, —давай завтра утром всё расскажу?

—Хорошо,—тихо ответила я.

Я ушла в свою палатку и слышала уходящие шаги парня. О чем он должен рассказать? Какая причина тому,что он "гуляет" в три часа ночи? Все эти вопросы так мучают мой разум,что я еле засыпаю,в ожидании завтрашнего утра.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя