Здесь нас не найдут проблемы

1K 68 11
                                    

Просыпаюсь утром в мыслях с событиями прошлой ночи. Улыбаюсь самой себе,и этому прекрасному утру. Спускаюсь с кроватки пятками на холодный пол,и быстро иду в душ. Вернувшись обратно, в одном только полотенце,я застала ЧанЁля у себя в комнате.

-Где ты была всю ночь?! Почему ты написала,что останешься у Микки,а сама вернулась под утро?!

-Угомонись,Чан,-я подошла к другу и села возле него. -Даже мама меня так не ругает.

-Ты забыла о случае в лагере? Разве ты забыла,что твоей жизни грозит опасность? Лили,я не узнаю тебя...

-Чан,да ты чего,-я крепко обняла широкоплечего ЧанЁля, -просто в моей жизни появился ещё один человек,который,кроме тебя,сможет уберечь меня от опасности.

-Неужели ты с Хосоком...вы...опять...

-Да нет же,при чём тут он. Я говорю про другого человека.

-Ты уверена в нём?

-Угу,-положительно кивнула я,лишь бы успокоить встревоженого Чана.

-Ладно,-вздохнул тот. -Только больше никогда не заставляй меня так волноваться, ясно? Я вчера обзвонил всё и всех,кого только смог. К стати,почему ты не брала трубку?

-Не знаю. Связь,наверное,плохая.

-Ладно. Одевайся,и поехали в колледж.

***

-Лили!-кричу я подруге,которая вышла из машины вместе с Чаном,и подбежала к ним. -Почему ты вчера не брала трубку?

-Похоже,Чан,ты не единственный,кто не смог до меня дозвониться,-улыбнулась Лили нашей реакции на то,что она первый раз в жизни вернулась домой под утро.

-Сейчас не в этом суть,-продолжила я. -Нам нужно поговорить про Чимина,и....

-Про Чимина и про то,как он сейчас украдёт от вас свою девушку.

К нам сзади незаметно подкрался Чимин. Он взял Лили за руку,и та,забыв про меня с Чаном,ушла с ним куда-то.

-Опять он так не вовремя, -возмутилась я себе под нос,но Чан услышал и согласился со мной.

-Тебе не кажется это слишком странным?-спросил он,и мы сели неподалёку на лавочку. -Этот Чимин,и его внезапная любовь к Лили. Что-то тут определённо не так..

-Я тоже об этом задумывалась,-выдохнула я,и вытащила из кармана телефон. -Смотри,это номер машины на которой вчера приехал Чимин. Можешь пробить,кому она принадлежит?

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя