You never walk alone

1.6K 96 6
                                    

Свет этого мрачного утра пробивается сквозь шторы,падает на пол и медленно доползает до моей кровати. Настырный звук будильника так режет слух,что я схватываю его с тумбочки и со всей силы швыряю в стену. На звук разбивающегося предмета прибегает ЧанЁль и осматривается вокруг. Сообразив,что опасности нет,он медленно приближается к моей кровати,садиться на её край и что-то спрашивает про моё самочувствие, но я почти не разбираю его слов,так как моя голова забита совсем другими мыслями.

Уже неделю как я не выходила из своей комнаты. Пару раз ко мне приходила Микки,но потом у неё, видимо,появились дела важнее меня,по этому она перестала ко мне навещаться. Планшет целыми днями трещит от звонков родителей по скайпу. ЧанЁль пытается их успокоить,со словами что у меня временные проблемы,которые вскоре пройдут.

Лениво встаю с кровати и касаюсь пятками холодного пола,отчего по телу пробегают сотни мурашек. Натягиваю на себя джинсы и оливковую кофту и выхожу на улицу. Капли дождя моментально разбиваются о моё лицо,и я несколько минут просто сижу на месте и,с закрытыми глазами,наслаждаюсь этим. В памяти опять проплывают остатки воспоминаний о поцелуе с Хосоком.

Я представляла первый поцелуй как что-то трепетное,волшебное. Мне всегда хотелось слетать со своим парнем на воздушном шаре,и в голубой высоте,наслаждаясь прекрасным видом того,что свысока кажется таким маленьким, он бы легонько прикоснулся к моим губам. Это должно было быть кое-что желанное и с моей,и с его стороны.

Чей-то крик приводит меня в сознание. ЧанЁль выбежал из дома и закрыл меня своим телом. Пролунали несколько выстрелов и звук скользящих по мокрому асфальту шин,после чего тело Чана упало на ледяной асфальт.
Я не в состоянии как-то отреагировать. Моё тело онемело,и я даже не в состоянии набрать скорую.

—ЧанЁль! —крик вырывается из моей груди как птица,которую много лет держали в клетке и она жаждет свободы.

Я быстро вспрыгнула с кровати,и уже через несколько секунд оказываюсь у окна,нервно встряхивая головой.

ЧанЁль вбегает в мою комнату и схватил меня за плечи.

—Опять кошмар? —спрашивает парень,усаживая меня на край кровати,и я киваю головой. —Опять приснилось как тебя сбивает машина?

—Нет,—мотаю я головой,—в этот раз,сон гораздо ужаснее. Мне приснилось, что в тебя выстрелили. Ты умирал на моих руках,и я не могла ничем помочь.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя