Я люблю тебя

1.2K 89 1
                                    

Я не хотела высовывать нос из глубины зала,куда ушла для того что бы спрятаться от удивлённых и презирающих взглядов учеников.
Я не могла дальше смотреть на выступления других учеников,по этому спряталась в себе и погрузилась в свои мысли. Меня вывел из себя лишь голос Чимина,который поднялся на сцену для того,что бы объявить свой выбор.

-Все сегодня хорошо потрудились,-он нежно улыбнулся и окинул взглядом весь зал,заметив меня даже в его самом далёком углу,-но я уже определился,с кем хочу работать дальше. Вот имена тех учеников,которых я отобрал: Чонгук,Лухан,Тэхён,Микки,Югём,Розэ,Айрин,Бито,Сонюль,и Лили.

Произнося моё имя,Чимин посмотрел на меня строгим взглядом,после чего сменил его на более мягкий и нежный.

-Почему ты меня выбрал в десятку?-спросила я после того,как все ученики разошлись,а Чимин собирал в сумку свои вещи. -Это ведь был провал.

-Это не был провал, -засмеялся тот,-ты просто немного переволновалась. Я знаю,что ты можешь лучше,по этому,
в следующий раз учти мой совет по поводу движений.

-Прости...те.

-Что? Почему ты снова обращаешся ко мне на "вы"?

-Потому что вы учитель,и это прилежное обращение к учителю.

-Как хочешь,-легонько замеялся тот,-до завтра,-сказал Чимин и вышел за дверь.

-Подожди! Чёрт, подождите! - я догнала его. -Но завтра же суббота?

-Я знаю. Завтра у нас первое занятие. До конкурса осталось не так уж и много времени,так что я решил что мы будем заниматься и в выходные дни.

-Хорошо,-тяжело выдохнула я и ушла обратно в тренировочный зал за своими вещами.

«Почему я провалила этот отбор? Я ведь могу лучше».

Я встала перед зеркальной стеной,и повторила движения своего танца.

-Что за гавно,-тихо выругалась я себе под нос. - Раньше выглядело адекватнее.

Я снова всё повторяю с самого начала до конца,но теперь учитывая совет Чимина. Ещё один раз,и ещё, ещё, пока мышцы ног не болят до изнеможения.
Обезсиленная,я опускаюсь на холодный пол,опираясь спиной о стену,и раздумываю над всем тем,что случилось сегодня.

Мне нужно поспать. Голова трещит по швам. Такое чувство,что я не спала несколько суток. Я чувствую холодный пот,что стекает по моему лицу,так как оно почти пылает.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя