Привет.Хочу рассказать вам свою историю.Точнее всю свою жизнь.
Я Чон Мина.Ответственная,умная и примерная дочь.Родители у меня уж не ах-ти.Я конечно благодарна за то что они обеспечивают нас так богато,но они очень строгие,даже очень.Всегда отстаю от толпы,не отпускают меня погулять с друзьями.Хотя нельзя назвать одну подругу "друзьями".От того что они очень строгие я не могу поговорить с ними о личной жизни.В свои 17 лет у меня не было ни одного парня.Никогда.
Говорят со парень это пустая трата времени и денег.С чего бы им знать...
А я сама не лучше,пример своим братьям.Меня они ненавидят из-за того что я слишком "идеальна".Родаки говорят чтобы они учились у меня,а они что?Они плеют на это и все.Старший и младший.Они оба одинаковые.Имею виду их характер.Когда они одни или же с друзьями им весело,могут дурачиться,и их не заботят окружающие.Все меняется когда я захожу или же они рядом с нами,с родителями.Они так изменяются,словно у них раздвоение личности.Холодно отвечает,не видят нас в упор,смотрят на меня сверху вниз.Интересно а если я потеряюсь это будет заметно?Или хотя бы будут ли братья волноваться?
-Мина!?-крик брата заставил вздрогнуть меня,-Да что же это такое!?Иди сюда,-заперлась в ванной,лижбы не нашли.Хотя как они не смогут найти меня?У них нюх на таких жертв издательств как я.Зараза,вот смотрю на себя.Белоснежная кожа,на котором красовалось вчерашние побои.Так сказать в школе избили,никто не видел еще.Даже скрыть их не могу,тональника не хватало.Ладно,не суть.
Коричневые и волнистые волосы были собранный в небрежный пучок,зеленые глаза
так и блестели как в детстве,возле маленьких,алых губ опять же нарисовался синяк.И как мне скрыть все это?
-Кому я сказал!?-голос брата заставил меня автоматически открыть дверь.Придется выйти.Опустив голову,я спустилась на первый этаж,-
-Что это такое?-спросил он.Нечего не понимаю,точнее не вижу,-Подними голову,почему моя футболка вся в желтых пятнах?Чего вниз то смотришь?Подними голову,смотри мне в глаза!-несколько секунд простоев так,я вывела его из себя,поэтому он взбесился и сам заставил поднять голову.Увидев моё лицо он явно был удивлен.
-Хах,хен,ты чего пристал к ней?-подошел и младший,увидев его удивленное лицо тоже встал рядом с ним,-Опять влезла куда не следует?-уже более строгим голосом сказал младший.
-Чонгук,харе выебаваться,сам то не лучше,-ответил Хосок.На что Гук просто фыркнул,-Иди приготовь нам завтрак.
-Приготовьте сами,у меня занятия,-отозвалась я и убежала на верх.Пипец,это еще не все.Я учусь со своими братьями.Это ужасно.Они как бы сказать "правители" нашей школы.Короли. Не только они одни,но еще несколько парней.У них своя так сказать банда.
Каждый день издевки,и каждый день это только я.Никто больше.Только я.Собственные братья издеваются надо мной.Это ужасно.
Избавившись от этих мыслей,я надела белые джинсы с черной футболкой,и навсякий случай полажила в сумку черные джинсы и бордовый свитер.Осень,холод,школа.
Спросите почему мне нужна еще одна пара одежды?Ну сегодня точно что-то случиться.Спустившись вниз я открыла холодильник дабы взять свой сок.Пройдя в прихожую обулась и начала достовать свою куртку.
-Мина,сегодня поедешь с нами,-холодно сказал Хосок.
-Нет,-таким же тоном отказала я.
-Да,-сказал Чонгук обуваясь.
-Нет.Я с подругой.
-Хах,ну ладно,иди,-сказал Хосок.А Чонгук просто фыркнул на меня.Я конечно сорвала им.Подруги у меня нету.Не хочу ехать с ними.Так как они в машине буду обсирать меня,а этого мне не хочется.Добежав до школы я пошла на первый урок.Математика.
Минута до началы. Все сидят на своих местах.Даже братья.
Вот и звонок прозвенел,а дальше зашла вся измученная Мисс Ли.Женщина средних лет,с голубыми глазами,они были очень красивыми,но их закрывали толстые круглые очки.Всегда ходила в сторогой юбке и в бордовый кофточке.И что бы выглядеть как наша старая библиотекарша,нужно было просто завязать пучок.Хорошо что она так не делала,а просто собирала в хвост.
-Так-сс,-начала она,сев на свое место открыла журнал,-Давайте начнем с проверки домашней работы.Кто-то нибудь выйдет к доске?-все сидели тихо.Только я одна сидела подняв руку.-Кто-нибудь кроме Мины,-исправила она свою фразу.
-Пусть Мина выйдет.И закончим на этом,-отозвался кто-то.Как же ненавижу этого.
-Нет.Чонгук,Хосок,Йери и Хери выходите к доске,-сказала она строгим голосом.И что делать?Мои братья тупые как пробка.Хочу помочь им,но как!?Придумать надо что-то,дабы побыстрее,-Решайте то что было задоно,-сказала она и повернулась к нам,просмотрев весь класс,опустилп голову и начала заполнять классный журнал.Они стояли и смотрели на друг друга.Даже девочки!Надо помочь.Написав на бумаге решение я отозвалась.
-Мисс Ли,можно выкинуть мусор?
Не поднимая голову она просто кивнула.Поднявшись с места я сделала вид что напрвляюсь к мусорке,быстро подошла к Айрин,так как она была ближе.Отдав бумагу шепнула:
-Передай всем,-и ушла на свое место.Она стояла смотря то на меня,то на бумагу.И в конце концов она додумалась и открыв начала списывать,а потом отдала другим.У каждого были разные уравнение.
-Мы все,-хором ответили они.Учительница как то не так улыбнулась и сказала чтобы они сели.Весь урок она улыбалась.Вдруг прозвенел звонок и всех как ветром сдуло.Только я одна осталась в классе и уже хотела выйти как меня остановила миссис Ли.
-Мина,погоди.
-Да?
-Хотелось бы поговорить с тобой о том что сегодня ты сделала.
-А что я сделал?-блин,а может она догадалась?
-Я конечно понимаю что они были твоими одноклассниками,а двое тем более братьями,но ты не должна помогать им такими вот способами.-да как она узнала?Вот же...
-А как вы?...
-Узнала?Не обращай на это внимание.Так перейдем к нашей теме,если хочешь помочь им,то просто немного позонимайся с ними,и что бы больше такого не видела.-так же строго сказала она.
-Хорошо,-сказв я поклонилась.Второго уроки можно сказать что даже и не было.Учителя позвали и он там был весь урок.После второго урока я захотела пожрать.Взяв с собой сумку я пошла в столовую.Я сидела и жрала свою пиццу и кывырялась в телефоне.Как все затихли.Это меня насторожила так как тут всегда шумно.Посмотрев в сторону двери я увидела их.
Ооохххххх Ееелллккиииии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfic-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...