Быть новенькой, что может быть хуже?
Оглядываясь назад, Ева вспоминает, какой счастливой она была всего полгода назад, насколько идеальной была её жизнь. Как много событий может произойти всего за полгода? Как всего один вечер может изменить абсолютно все? Как получилось что девушка, у которой было все, о чем только можно мечтать в 17, стоит одна в пустом доме и размышляет о том, как отстойно быть новенькой?
Все рухнуло в один миг, как карточный домик. Один день, одна вечеринка, возможно, если бы, Ева пошла на неё, она смогла бы все изменить, не допустить событий которые навсегда изменили её жизнь. Но она не пошла, и все произошло так, как произошло.
Родители просто собрали ее вещи и отправили в другой город, приговаривая при этом: «всё ради твоего блага», «так будет лучше». Ну, в принципе да, их ведь никогда Ева особо и не волновала, они просто в очередной раз поступили так, как будет лучше для них. А девушка и не стала бунтовать, Нурланн стал для неё тюрьмой, где все смотрели на неё косо, даже те, кого она когда-то гордо называла друзьями.
Сегодня её первый день в новой школе, и первый день нового круга ада.
………………………………
Ева ходит в новую школу уже чуть больше недели, но за это время так ни с кем и не подружилась, больше того, она даже ни с кем не заговорила.
Раньше она была другой. Веселой, задорной, душой любой компании, все хотели быть как Ева, дружить с Евой, встречаться с Евой, а сейчас она поломанная девочка на которую всем плевать.
Дом, школа, дом и снова школа, так продолжалось еще неделю или две, она прекратила считать дни и уже смирилась с тем, что теперь её жизнь такая.
Девушка как обычно сидела в столовой одна за столиком и ковырялась вилкой в своем салате, в последнее время у неё совсем не было аппетита. Из раздумий Еву выдернул женский голос
— привет, ты ведь Ева Мун, новенькая, верно?
— да. — неуверенно ответила Ева.
— а я Нура. — девушка улыбнулась так широко и искренне, что на душе у Евы стало теплее. — Ева ты не могла бы нам кое с чем помочь? — продолжила блондинка, а договорив чуть закусив губу в ожидании ответа.
— нам? — удивленно переспросила Мун.
— ну да, нам — блондинка снова улыбнулась и потянула новую знакомую за руку в нужном её направлении не дожидаясь ответа.
Ева не стала противится, ей было не важно в чем будет заключаться её помощь, она просто улыбнулась понимая, что впервые за несколько недель с ней заговорил кто-то кроме учителей.
Дойдя до нужного места Мун увидела на скамейке трёх девчонок: они оживленно о чем-то разговаривали, и из далека был слышен из звонкий смех. Нура закашляла, как бы намекая, что бы девушки прервались от обсуждений очередных сплетен, которые как всегда рассказывала Вильде. Как только они прекратили Сарте с привычной для неё улыбкой стала знакомить новенькую с подругами.Ева даже сама удивилась как быстро она вписалась в компанию подруг. Невольно в её голове пробежала мысль, что наверно она не так уж и сильно изменилась.
Девчонки сразу ей понравились. В каждой из них она увидела частичку себя, прошлой себя, по которой она безумно соскучилась.
Нура — была такой же доброй, открытой и всепонимающий.
Вильде — по детски наивной, и верящей в чудо.
Сана — очень справедливой и прямолинейной.
Ну, а Крис — взбалмошно веселой.
Ева сразу заметила, как на Нуру смотрит один из самых популярных парней в школе, а та не отвечает ему взаимностью потому что боится обжечься, как Вильде вечно жаждет одобрения своих действий со стороны окружающих, боясь что если сделает что-то не так, то её перестанут любить, как Сана боится, что из-за хиджаба её не будут воспринимать как обычную 17 летнюю девочку, ну, а Крис просто боится что когда школа закончится она больше не сможет веселится с друзьями как раньше.
Для того чтобы это понять Еве совсем не нужно было их о чем-то спрашивать, она всегда хорошо разбиралась в людях.
Всего за неделю девушка знала всё о новых подругах, а они знали все о ней. Ну кроме причины переезда в Осло, об этом она совсем не хотела рассказывать, а подруги и не давили, понимая, что для неё это больная тема. Просто сказали, что если она когда-то захочет рассказать, то они всегда готовы выслушать. На этом тема и закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...