Еву всегда считали ветряной девчонкой которая понятия не имеет чего хочет от жизни. Но она знала, всегда знала.
На первый взгляд, ей не нужно ничего особенного. Она не нуждалась не в вечной любви, не в сказочных богатствах. Просто хочет друзей, которые не оставят несмотря ни на что. Просто хочет, чтобы ей не было стыдно за то, каким человеком она стала. Просто хочет, что бы среде ночи было кому позвонить и сказать привези мне мороженого. Она не хочет быть брошенной, не хочет однажды проснутся, и увидеть, что все важное собралось и ушло из её жизни.
Каждый раз, как ей казалось что она приближается к своей мечте, та ускользала сквозь пальцы как дым от сигарет, которые Ева больше не курит, потому что она больше не хочет чтобы от нее что то ускользало. Потому что за самоуверенной бравадой скрывается все та же маленькая девочка, которую Ева давным-давно заперла в самом потайном уголке своего сознания, а ключ выбросила. Она уже давно не помнит как та девочка выглядит, какой у нее голос и что она думает по поводу жизни Евы. Но она знает, что та все еще есть, все еще сидит одна в пустой комнате за бетонной дверью и по-прежнему ждет, что однажды дверца откроется и Ева снова выпустит её. Хоть в глубине души и догадывается, что такого никогда не случится.
Ева проклинала всех, кому она позвонила сегодня с просьбой подвести её в школу, а в ответ услышала только глупые отговорки. Не то чтобы она думала, что кому-то из 436 контактов на её телефоне есть до нее дело, но все же.
Крис уехал на неделю в Стокгольм на свадьбу к кузену, прошло всего четыре дня, а Ева уже чувствует себя как без рук. Он бы точно не отказался подвести её в такой холод.
И почему в это время в Осло так сложно найти такси.Углубившись в собственные мысли, Ева не заметила, как подошла к школе. А там все как обычно, неважно какое время года за окном, в Ниссене все как всегда. Повсюду бегают подростки, одни живут и создают сплетни, а другим хватает духу только на их распространение. Одни здесь короли, а школа их маленькое королевство, для других же школа это убежище где они прячутся от реальной жизни, а когда закончат её, спрячутся за чем-то другим, но так и не решатся немного пожить. Одни здесь всегда в центре внимания, имен других здесь даже учителя не помнят.
Сегодня в школе как никогда одиноко. Нура и Сана заболели, у Вильде какие-то проблемы в семье, она написала, что все расскажет, когда придет в школу, а Крис просто не захотелось выходить из дома в такой холод. Нет, конечно сейчас в столовой сидит много парней и девчонок которые с радостью составили бы ей компанию за обедом и скрасили одиночество своим бестолковым трепом, но ни один из них не согласился подвезти девушку в холод до школы. Поэтому она с легкостью поменяла их всех на телефон, общаясь с тем, кто бы точно не отказался помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...