Новый день, никто не знает что он принесет. Ева Квиг Мун давно научилась не делать поспешных выводов опираясь только на первое впечатление, жизнь её научила, что даже самый хороший день, который не предвещал никакой беды, может привести к трагедии, и наоборот в самый темный день когда кажется что солнце больше никогда не покажется из-за туч, может произойти что-то по-особенному прекрасное. Мун просто наслаждается моментами, не думая о том, что произойдет дальше.
Еве было интересно что случилось с парнями после того как они покинули территорию школы, но не настолько чтобы звонить и спрашивать. Просто маленькое женское любопытство, которое было так присуще Еве. Неважно, все равно в школе все узнает, Ниссен не такой уж и большой когда дело касалось сплетен и слухов.
Настроение было хорошим уже второе утро подряд - это явный прогресс. Девушка стала собираться, бегая по всему дому попутно танцуя под любимые песни.
Подходя к школе, она заметила девчонок, которые оживленно обсуждали какую-то тему, разговор сопровождался сильной жестикуляцией руками, совсем не нужно было быть гением, чтобы понять о чем они разговаривают. Ева подошла и обняла каждую из подруг по очереди, а после села рядом и начала разговор.
— о чем болтаете?
— о драке. Крис, Вильям и еще несколько Пенетраторов подрались с парнями из Якудзе - как всегда первой вступила Вильде
— они в порядке? – немного прищурив глаза, но без особого интереса, продолжила Мун
— вроде да, но точно не известно, они еще не пришли. – снова ответила Вильде.
— как ты только узнаешь все эти сплетни так быстро – Ева тяжело вздохнула, а затем положила голову на плечо Нуры, видя как та напряжена. — он так и не позвонил? - шепнула Ева на ухо подруге, та в ответ лишь отрицательно покивала.По школе и правда ходило очень много слухов по этому поводу. Одни говорили, что парни хорошенько избили Якудзе и сейчас празднуют победу в каком-то кабаке, другие наоборот говорили, что им очень сильно досталось, и сейчас они в больнице, некоторые даже в реанимации, третие что обе банды попали в полицию. Да, слухов было много, но не было никого, кто бы мог подтвердить или опровергнуть эти слухи.
Парни пришли только после второго урок. Зайдя в школу, на них были устремлены сотни взглядов.
Кто-то смотрел с восторгом - думая какие они все-таки клеевые.
Кто-то с восхищением - желая когда-то стать такими же крутыми, как и эти парни, чтобы уже на тебя смотрели.
У кого-то во взгляде читались нотки жалости - видя на довольных мордах многочисленные синяки и ссадины.
Кто-то с любовью и нежностью - радуясь, что с любимым все в порядке.
Кто-то с испугом - понимая, что лучше не переходить дорогу этим парням.
Кто-то с ухмылкой - думая так вам и надо чертовы мудаки.
Кто-то с непониманием - зачем из-за куска металлолома так рисковать собственными жизнями.
А кто-то наоборот, с пониманием - зная что дело совсем не в машине, на кон поставлено гораздо больше.
Ну а некоторые смотрели безразлично - взглянули так просто потому, что все посмотрели.
И только в глазах Евы читался неподдельный интерес - что же будет дальше?,Да сегодня на парней было устремлено много разных взглядов, но им было плевать, они просто радовались хорошей драке и очередной победе. Так по-детски если честно.
Вильям подошел к Нуре и нежно поцеловал её в щеку, а она в ответ также нежно улыбнулась, забыв о том как еще несколько минут назад злилась и думала что как только увидит его разорвет на части. Это выглядело мило, даже самые отпетые циники не верящие в любовь не удержались и улыбнулись глядя на этих двоих.
Идиллию нарушил звонок, и все стали расходится по кабинетам, школьные коридоры потихоньку ставали все более и более пустыми, превращая все происходящее здесь мгновение назад всего лишь в очередную историю, о которой еще немного поговорят а потом забудут, как и другие истории которые хранят эти коридоры.Крис Шистад:
Сегодня мы устраиваем вечеринку, приходи.
И подруг бери.Ева Мун:
Что еще за вечеринка посреди недели?Крис Шистад:
Ну, это не совсем вечеринка.
Так, поминки.Ева Мун:
В смысле?
Вы что-то сделали с этими парнями???Крис Шистад:
Ахаха, Мун, ты иногда такая забавная)
Поминки машины.Ева Мун:
Вечеринка у Вильяма?Крис Шистад:
Нет. У меня.
Да, кстати, скажи этой блондиночке, Вильде кажется, чтобы не трепалась о вечеринке.
Она не для всех.
И оденься посексуальнее)Ева Мун:
Иди к черту.Крис Шистад:
Я тоже не могу дождаться вечера)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...