2

6.4K 154 3
                                    

Сегодня понедельник. Ева опять проспала, посмотрев на часы она немного прищурилась, подумав о том, что снова получит втык от Нуры за опоздание. Поэтому она быстренько встала и собралась не успев даже позавтракать.
Зайдя на территорию школы, она сразу заметила девчонок и побежала к ним. Нура первым делом спросила почему она прогуляла первый урок, на что девушка просто улыбнулась и обняла подругу подумав о том, что всё случилось именно так, как она ожидала. Сев за столик рядом с Вильде она заметила, как все поворачивают головы и смотрят в сторону парковки и невольно тоже повернула голову. К парковке подъехала темно синяя ауди, из которой вышел симпатичный парень примерно их возраста; он шел гордо с высоко поднятой головой, не обращая внимания на шум за своей спиной от сплетен и громких визгов своих фанаток.
— кто это? - спросила Ева.
— Кри…
— это Кристофер Шистад. – перебила Вильде Нуру недав ей договорить. — Он один из пенетраторов и самых популярных парней в школе, а еще лучший друг Вильяма, к тому же….
— а почему я раньше его не видела? – Ева перебила подругу, понимая что Вильде может долго перечислять всё чем славится Кристофер
— он был отстранен на месяц от учебы за драку и…
— в драке участвовал не только он, а и другие пенетраторы, но он никого не сдал, поэтому наказание было таким строгим. – снова перебив подругу продолжила Вильде.
Так благодаря Линн, когда Крис проходил мимо столика с девчонками, Ева уже знала о нем всё. Увидев на себе взгляд незнакомки, он лукаво улыбнулся и подмигнул, на что Ева улыбнулась в ответ.
Нет, она конечно не влюбилась. Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочим, она увидела пустоту, такую же, какую видит каждое утро в своих собственных глазах, когда смотрит на отражение в зеркале.
Девчонки сразу предупредили Еву  чтобы она держалась от парня подальше, потому что такого бабника как Крис, еще нужно поискать во всей Норвегии, на что девушка только задумчиво улыбнулась.

В среду погода была жуткая, на улице шел сильный дождь и было очень холодно. Настроения идти в школу совсем не было, Мун абсолютно точно провалялась бы в кровати до самого вечера, если бы подруги не зашли за ней по пути в школу и силой не вытащили её с кровати.
До третьего урока вся школа гудела о несчастье, которое случилось с их одноклассником. Парня со второго курса по имени Кит Рейон вчера сбила машина. Врачи больше восьми часов боролись за его жизнь, но травмы, к сожалению, были не совместимы с жизнью и сегодня утром он скончался в больнице. Вместо оставшихся уроков, администрация школы решила провести день памяти о Ките. Ева его не знала, и даже когда ей показали его фотографию, так и не вспомнила парня, как в прочем и многие другие ребята. Но она всё равно решила пойти на этот день памяти. Сидя в зале, она внимательно слушала как ребята, которые его знали, говорили о парне хорошие вещи, рассказывали забавные истории. Кит был не очень популярным, поэтому не так уж и много ребят захотели высказаться. Последним взял слово один парень, который, кстати тоже не был знаком с Китом. Он говорил о том, как быстро проходит жизнь, как можно оглянутся и увидеть, что так и не успел как следует пожить или не успеть даже и оглянутся, сказал, что каждый из здесь присутствующих, теперь должен прожить свою жизнь еще ярче чем собирался «за себя и того парня».
Слушая эту речь, каждый в зале невольно улыбнулся, Ева не стала исключением, её также как и всех остальных зацепило. Поэтому выйдя из зала, она сказала подругам что в эту пятницу пойдет вместе с ними на вечеринку, хоть и упорно отказывалась от нескольких прошедших на которые подруги так отчаянно пытались её затащить.
Она вдруг примерилась с собой и решила, что пора прекратить оплакивать человека которым когда-то была.
Решила что пора куда то выйти, немного выпить, развлечься, хотя и знала что ничего не делает в пол силы.

Это была вечеринка в доме Вильяма в честь возвращения Криса в школу.
Все договорились перед вечеринкой встретится у Эвы в 6, подготовится и немного выпить. Пока девчонки обсуждали что бы лучше надеть Вильде не переставая говорила какие классные вечеринки в доме у Магнуссона и как хорошо, что ему нравится Нура, ведь благодаря ней их всех пригласили. Эва немного отвлеклась от монолога подруги, вспоминая, что когда-то в её доме проходили самые шумные и весёлые вечеринки.
Взглянув на себя в зеркало, Ева улыбнулась, ведь выглядела она просто сногсшибательно, короткое платье бутылочного цвета на тонких бретельках, сверху короткая джинсовая куртка, а на ногах белые кроссовки, которые девушка предусмотрительно надела понимая, что домой дойти в обуви на каблуках она будет не в состоянии.
Подойдя к дому, Ева стала немного нервничать так как уже довольно давно не была на вечеринках, поэтому как только зашла внутрь, пошла в поисках стола с алкоголем дабы немного снять стресс.
Бакал, за ним еще один, а потом еще и еще, и вот уже в самом центре комнаты танцует старая добрая Ева Квиг Мун. В толпе жарко, очень жарко, Ева решает найти ванную и немного привести себя в порядок. Нужная дверь нашлась только с третий попытки, зайдя она посмотрела на себя в зеркало уже с гораздо меньшим восторгом. Волосы были запутаны, туш потекла, а щеки стали слишком красными, но несмотря на это, Ева все равно выглядела очень красиво. Несколько раз умыв лицо под холодной водой, ей удалось немного привести себя в чувства. Выйдя из ванной Мун собиралась вернутся к веселью но услышала как кто-то за спиной громко окликнул
— эй, иди сюда. – Эва сразу поняла что зовут именно её, слегка пошатнувшись она обернулась и увидела мужской силуэт где-то в 5-7 метрах от себя, лицо было слегка размыто, уж слишком много алкоголя она выпила. — да-да, я тебе, иди сюда, – повторил парень.
Ева подошла к парню ближе, прикоснулась к его щеке рукой и немного прищурила глаза что бы сфокусировать взгляд на лице парня. Как только она узнала в размытом пятне Криса, она немного нахмурилась и слегка неразборчивым голосом ответила: 
— меня зовут Ева, а не "ей ты".
— мне плевать как тебя зовут, – ответил парень, а затем начал целовать девушку.

Все мы немного поломаны Место, где живут истории. Откройте их для себя