4

5.2K 166 0
                                    

Снова пятница, снова вечеринка, снова красавица Ева смотрит на своё отражение в зеркале с улыбкой.
Любая другая дала бы себе тысячу обещаний что даже не прикоснется к алкоголю, но Ева не любая другая. Она никогда не дает обещания, которые не может или не хочет сдерживать. 

Девушка зашла внутрь дома где проходила вечеринка, с подругами они договорились встретится на месте. Вокруг было очень шумно и весело, много алкоголя и полуголых тел вокруг. Немного осмотревшись Ева поняла, что пришла первой, Нура написала что будет через 20 – 30 минут, а все остальные уже на подходе. 
Мун недолго думая пошла в сторону с алкоголем, и хоть прошлою вечеринку она совсем не помнила, интуиция подсказала нужное направление, видимо подсознание все-таки помнило больше, чем она.
Хмм Ева даже нашла своё любимое вино, сегодня явно её день, ну, точнее вечер. Она провозилась минут 10 пытаясь открыть бутылку, у неё никогда это особо хорошо не получалось.
— привет фанатка шкафов. – произнес парень стоя за спиной девушки. 
Еве было не обязательно поворачиваться чтобы понять кто с ней заговорил и приобнял за талию. Даже спиной она почувствовала ухмылку, которая была такой привычной для парня и появлялась на его лице гораздо чаще, чем искренняя улыбка. 
— и тебе привет – ответила она не отвлекаясь от бутылки.
— скучаешь? – спросил брюнет, немного закусив нижнюю губу все с такой же ухмылкой.
— как раз сейчас занимаюсь решением этой проблемы.
— может вместе займемся? – шепотом произнес парень над ухом девушки, а после прикоснулся губами к её шее. 
— ммм – на секунду задумавшись девушка продолжила — пожалуй я пас, - говоря это, Ева наконец-то повернулась к парню лицом. — но присмотрись к вооон той девушке в красном платье возле лестницы. По-моему очень даже не плохой вариант на вечер. А мне пора Кристофер, меня подруги ждут. – Ева похлопала парня по плечу, а затем ушла к подругам, которые как раз пришли.

— Девчоонки, ну наконец-то вы пришли – побежала Ева к подругам и запрыгнула на Сану как маленькая — я по вам скучала.
— Ого, быстро же ты – с улыбкой сказала Крис.
— да ну вас. Пошли лучше танцевать – Ева схватила двух подруг и потащила их в центр комнаты в которой все танцевали, при этом расталкивала всех на своем пути.
Девушки хорошо провели время, они много танцевали и смеялись. И несмотря на то, что у Мун было достаточно претендентов с кем можно было провести ночь, ни с одним из них дальше поцелуев дело не зашло. Сегодня Ева сосредоточила практически все свое внимание на подругах.

Крис Шистад: 
Она была хороша.
Спасибо.

Ева Мун:
Ты время видел? я только уснула

Крис Шистад: 
Я только закончил)

Эва Мун:
Ты отвратительный.

Крис Шистад: 
До понедельника, Мун

Эва Мун:
До никогда, Шистад)

С самого утра к девушке завалились подруги с кучей сладостей. Вдохновленные после вчерашней вечеринки они решили провести весь день за просмотром фильмов с Джонни Деппом в главной роли.
Все отключили свои телефоны, они просто выпали из реальности на один день. Сегодня они принадлежали только друг другу. Никто и ничего не могло испортить этот день. Девчонки много сплетничали и даже сделали друг другу маски.
Нура поделилась с подругами, что несмотря на весь свой страх решила все-таки прислушаться к совету Евы и попробовать с Вильямом. И сейчас она безумно счастлива. 
Девчонки были очень рады за подругу, а Мун лишь добавила чтобы блондинка передала Магнуссону что если он её обидит, то Ева лично превратит его жизнь в ад. На что Нура в ответ лишь улыбнулась и обняла подругу.
Даже вечные разговоры Вильде о выпускном и о важности социального статуса в старшей школе, девушки слушали с улыбкой.

За ненавязчивыми разговорами и искренним смехом, день прошел как то уж очень быстро.
Подруги уснули где-то на середине «Чарли и шоколадная фабрика»
Сегодня был очень хороший день. Давно Ева не чувствовала себя настолько хорошо.
Она знала, что этот день, это начало чего-то нового, чего-то прекрасного, это начало ооочень долгого пути на который ей предстоит вступить завтра с утра.

Ну это только завтра, а сегодня она просто мирно спит, также как и её подруги...

Все мы немного поломаны Место, где живут истории. Откройте их для себя