3

5.5K 169 5
                                    

Ева проснулась ближе к обеду от солнечных лучей, которые настойчиво пробивались через неплотно зашторенные шторы. Она немного пощурилась не желая вставать с кровати, в её голове пробежала мысль, что было бы совсем неплохо остаться тут навечно. Когда через минут 10 она все же открыла глаза, девушка поняла, что находится не в своём доме и далеко не в своей любимой постели. Она немного приподнялась с кровати и решила осмотреться. Комната была большой и светлой, и ей чертовски понравился шкаф, который стоял в дальнем левом углу и Ева даже решила, что если узнает, где хозяин дома его купил, то закажет себе такой же, ведь её вещи уже давно перестали помещаться в один.
Кроме неё в комнате никого не было. Она лежала одна в пустой кровати с невыносимой головной болью и в абсолютным непонимание что произошло прошлой ночью.
Девушка решила не испытывать судьбу, поэтому быстренько подорвавшись с кровати, Ева принялась искать свои вещи. С этим заданием она кстати справилась довольно-таки быстро. Выходя из комнаты, она на последок окинула себя взглядом перед зеркалом. Ну что же от вчерашнего очарования не осталось и следа. Платье было помятым, кожа слишком бледной, губы сухими и потресканными, под глазами огромные синяки, а на шеи несколько багрово-красных засосов, которые так и кричали о хорошо проведенной прошлой ночи. Мун лишь потерла глаза руками, тяжело вздохнула и скрылась за дверью. По пути к выходу из дома, Ева никого не встретила, что не могло её не радовать. Её было плевать, с кем она переспала прошлой ночью, она просто надеялась, что этому парню тоже будет плевать, что он не напридумывал там себе всякой романтичной ерунды.
Ева всегда, даже в Нурланне была такой. Она любила веселится, и привыкла по утрам выскальзывать из постелей парней имен которых, да что там имен, даже лиц которых она не помнила.

В понедельник Еве пришлось встать на час раньше обычного, ведь хоть она и давно приловчилась хорошо маскировать следы на шее — дело это все равно было долгим и кропотливым. На удивление она в кой-то веке успела даже позавтракать.
Подруги в школе нн переставая спрашивали куда она пропала с вечеринки. Девушка решила не рассказывать о том, что совершенно не помнит пятничный вечер, поэтому просто отмахнулась, сказав, что плохо себя почувствовала и поэтому пошла домой, а не предупредила подруг потому что не смогла их найти. Девчонки улыбнулись и сделали вид что поверили.

На перемене, после четвертого урока, подруги в полном составе сидели в столовой и как всегда слушали Вильде, которая на этот раз рассказывала что-то о важном влиянии выпускного бала на их дальнейшую судьбу. От «интересного» разговора Еву отвлек звук пришедшего сообщения на её телефон, что немного удивило девушку, ведь с момента переезда все кто мог бы ей написать сидел рядом за столом.

Все мы немного поломаны Место, где живут истории. Откройте их для себя