Иногда все мы нуждаемся в помощи. Мы можем отрицать это, кричать во весь голос что со своими проблемами мы справимся сами, но иногда нам просто нужен человек который выслушает нас, не осудит, поймет и поддержит. Ева всегда боялась, что не сможет стать таким человеком для кого-то. Боялась, что пройдет мимо и не заметит как кто-то отчаянно нуждается в её помощи.
Сегодня выходной, и до вечеринки у Криса, Ева планировала наконец то подтянуть немного учебу, ведь хоть та и давалась ей без особых проблем, в последнее время Мун совсем её забросила. Но как только услышала стук в дверь, сразу поняла что снова не судьба.
Девчонки завалились в дом даже не удосужившись поздоровится на что Ева только улыбнулась, ведь за время пока их не было в школе, она ужасно соскучилась. Подруги очнулись только на кухне у холодильника вспомнив о том, что нужно поздороваться с хозяйкой дома.
— Ева привет. - все подруги обняли её, а она смотрела на них с полным не пониманием что здесь происходит.
— что здесь происходит? - решила все-таки уточнить Ева.
— а?? Крис не сказал тебе что проведет свою вечеринку у тебя? - ангельски - невинным голосом спросила Вильде.
— что? - диалог прервал очередной стук в дверь — запомните на чем мы остановились, мы сейчас вернемся к этому разговору.
Ева открыла дверь, там стояло несколько парней из пенетраторов с ящиками с алкоголем и всякими мелочами для вечеринки в руках. Они зашли также бесцеремонно как и девушки несколько минут назад. Мун разводя руками закрыла за ними дверь и вернулась к разговору с подругами.
— ну, так что там? - Неотрывая взгляд от парней которые носились по её дому, продолжила Ева.
— у него там что-то с электричеством случилось и Крис всем написал, что вечеринка пройдет здесь, а нас попросил помочь с организацией - пролепетала Вильде, а Ева лишь закатила глаза и пошла в свою комнату за телефоном.
Рыжеволосое наказание:
Кристофер Шистад вы ничего мне сказать не хотите?Крис:
Черт.
А я то думаю о чем я забылРыжеволосое наказание:
Серьезно, Крис?
а не охренел ли ты?Крис:
Мун, не будь занудой.
Потом мы все уберем.
Ты должна гордится, что я провожу вечеринку у тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...