21

7.8K 277 59
                                    

Ева объясняет уже больше недели всем, что совсем не сбегала, а просто хотела немного отдохнуть, подумать, собраться с мыслями. Даже люди, которых она совсем не знает, спрашивают, почему она пропала, а главное, зачем вернулась. Ева и не представляла, к какому фурору приведет её исчезновение. Она просто знала, что в это время должна быть там, где она была, поддержать человека, который в этом нуждался.
Крис немного злился, что она исчезла не предупредив, но потом вдруг понял, что она снова общается с ним как раньше и злость прошла так же быстро, как и появилась.

Нура уже дня четыре собирает свои вещи, ведь Вильям после выпускного уезжает в Лондон и она конечно же едет с ним. Радовалась совсем как маленькая, когда он предложил. Все будут безумно скучать по этой парочке, но они выглядят такими счастливыми, что кроме как смирится с их отъездом ничего не остается.

Вильде, как и мечтала, на выпускной попала в автобус Пенетраторов, и все ей завидовали, так как она и хотела. Но кажется для неё это теперь не так уж и важно, теперь она ценит совсем другие вещи в жизни. Она там совсем не потому, что они самые популярные ребята в школе, а потому что теперь они её друзья, и она искренне хочет провести этот день вместе с ними. 

Крис нашла парня, который наконец-то сумел усмирить бушующей в ней ураган, сделал её совсем домашней, теперь она только ходит и говорит «Каспер то», «Каспер сё», это всех до жути забавляет.

Сана, наверное единственная кто совсем не изменилась, да это ей совсем и не нужно, ведь она и так чудесна.

Пенетраторы устраивают последнюю школьную вечеринку в своей жизни. И когда последний гость её покинет, они навсегда перестанут быть великими и могучими Пенетраторами и самыми популярными парнями во всем Ниссене. Они просто растворятся на страницах истории, но это только когда все разойдутся, а пока они все те же, и все там же … Вечеринку «прощай школа» решили устроить за городом подальше от любопытных глаз и незваных гостей, и это событие было и вправду грандиозным, трое суток вчерашние школьники и их гости, которых кстати было о-о-очень много: пили, танцевали, да и просто веселились. Алкоголь лился рекой практически в прямом смысле этого слова, ведь какой-то ‟гений” вылил целый ящик шампанского в джакузи. 

В последний вечер, находясь уже не в самом трезвом состояние, все решили немного поиграть в «Я никогда не».
Было много забавных вопросов и кажется ребята узнали друг о друге больше, чем им бы хотелось. Когда кто-то сказал что никогда не изменял человеку с которым встречался несколько секунд, в комнате повила гробовая тишина, но делать нечего, пришлось признаваться, и большая часть присутствующих поднесли свои стаканы ко рту. Крис даже демонстративно поднялся и сделал небольшой поклон, сказал что-то типа «дамы, за вас» и выпил с довольной ухмылкой на лице.
— показушник - толкнула его локтем в бок Ева.

🎉 Вы закончили чтение Все мы немного поломаны 🎉
Все мы немного поломаны Место, где живут истории. Откройте их для себя