Люди дают обещания, а потом забывают их, не хотят или не могут их исполнить, но Ева не была такой, она говорила «обещаю» только если уверена в том, что сдержит обещание, она никогда не пускала слова на ветер, ведь она и так пустила на него слишком много.
— Крис - Ева окликнула парня, но тот не обернулся. — Криис - поняв, что её не слышат она подбежала по коридору догоняя парня. — Крис - догнав схватила его под руку. — я тебя зову, зову, а ты не слышишь.
— прости, задумался. Ты что-то хотела? - в голосе слышалось раздражение.
— у тебя все хорошо?
— да. Это все?
— нет - Ева поджала губы но сразу же обратно улыбнулась. — Сара хочет устроить большую вечеринку послезавтра и попросила меня помочь, я хотела чтобы ты пригласил парней.
— у меня дела, нету времени. - у Евы с лица исчезла улыбка
— ну ладно - Ева увидела Вильяма — Вильям подожди меня одну минутку. - перевела взгляд обратно на Криса. — хорошо тебе повеселится, еще увидимся. - парень так ничего и не ответил.
— спасибо что подождал - Ева и Вильям сели на подоконник.
— что случилось? - грустным голосом спросил парень.
— я хотела попросить, чтобы ты всех парней пригласил на вечеринку. Её устраивает Сара.
— это та, что пыталась сбросится с крыши у тебя дома?
— да, она попросила, чтобы я помогла с народом и я не смогла отказать. - Ева миленько улыбнулась.
— почему сама не позовешь?
— сейчас каждый второй посчитает своим долгом сказать что-то типа «только если с тобой красотка» или «а что я получу в замен?» я вашу компанию хорошо знаю, а у меня нет настроения это слушать.
— Ева, попроси Криса, мне сейчас не до этого. - он тяжело вздохнул.
— да, я знаю. Нура рассказала. - Ева горько усмехнулась.
— Ева - схватил её за руку. — ничего такого не было, эта девчонка набросилась и тут же зашла Нура, я просто не успел её оттолкнуть.
— я знаю Вильям - Ева положила свою руку на его. — если бы я в этом сомневалась, если бы ты обидел Нуру нарочно… ты ведь знаешь, тебя бы никто и никогда не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...