16

4.2K 134 0
                                    

Когда людям больно, они впадают в истерику, целыми днями плачут и не могут заставить себя подняться с кровати, не могут заставить себя продолжить идти, теряют желание жить, дышать, улыбаться. 
Когда больно Мун, она всегда широко улыбается, это не защитная реакция, она не скрывает слезы за улыбкой. Она просто знает, что это не в первый раз, не в последний, она знает что это пройдет, знает что самую сильную боль она уже испытала, знает, что никто и ничего не сможет сломать её сильнее, чем тот день в Нурланне. Она знает, что обязательно справится, сможет себя собрать, подчинить и продолжить идти вперед, эта мысль заставляет её улыбаться. Она улыбается, потому что благодарна за время, которое человек провел с ней, благодарна за теплые воспоминания, благодарна за то, что он стал ей настолько близким, что смог сделать больно. Она улыбается, потому что прощает его, даже если ему не нужно её прощение.

Сегодня уже четверг, на улице наконец-то немного потеплело, скоро весна. Ева чувствует всеми фибрами души, что сегодня ей предстоит много широко улыбаться.
«А вот и оно» мелькнуло у Евы в голове, когда в коридоре возле окна она увидела Криса.

— Крис, давай поговорим немного - спокойно произнесла Ева подойдя к окну, парень в ответ кивнул. — только давай не здесь, выйдем. 

Они вышли на улицу и сели на лавку на школьном дворе. А там так спокойно, тихо, все будто знали, что нужно оставить их наедине, все как будто просто ушли, сбежали, вымерли. Там только они и ветер. 

— я нез - начал парень, но Ева сразу же перебила его. 

— ты не знаешь, что между нами происходит, кто мы. Я понимаю, правда, поэтому не трогала тебя это время. Чтобы ты спокойно подумал. Ты нашел ответ?

— нет. Я много думал, но по-прежнему не знаю - Ева понимающе кивнула. — а ты? Ты знаешь ответ на вопрос?

— я знаю, Крис. - Ева на мгновение закрыла глаза и улыбнулась. — для себя я давно его нашла.

— расскажешь? - парень посмотрел на неё с некой надеждой что ли.

— ты любишь меня, а я люблю тебя и… 

— что? - Крис перебил её. — я не … я не люблю тебя. Не знаю что ты там себе напридумывалас но… - он зло отрицательно кивнул головой, встал и начал уходить, но Ева схватила его руку.

— давай договорим, Крис и больше не будем к этому возвращаться - Крис неохотно но все же сел назад. — я не договорила, но вижу ты не хочешь или боишься услышать ответ, поэтому я не стану его объяснять.

Все мы немного поломаны Место, где живут истории. Откройте их для себя