Дом, это не четыре стены и крыша, дом это место где тебе уютно, место которое тебя не разрушает, а наоборот помогает собрать все осколки разрушенной души вновь и вновь. В последнее время Ева все чаще и чаще стала называть Осло своим домом. Ведь он потихоньку исцеляет её. Она не задаётся глупыми вопросами: время её лечит или же люди, с которыми она проводит это время. С каждым днем ей становится лучше и этого вполне достаточно.
Но даже новый дом, новые друзья, не способны спасти её от жутких ночных кошмаров, которые время от времени напоминают ей о прошлом, которые снова и снова возвращали её в тот день, снова и снова заставляли переживать эти жуткие события. Они всегда настолько реалистичные, что она раз за разом просыпается от собственных криков.
У неё начинаются жуткие панические атаки. Нет, она не плачет, она после того случая вообще больше никогда не плакала. Но она не может собрать себя после очередного кошмара. Руки дрожат, тело перестаёт слушаться, она не может заставить себя ни вдохнуть, ни выдохнуть, будто воздух обжигал её изнутри. Она обхватывает собственную голову руками, чувствует как кровь пульсирует в висках и как мантру повторяет раз за разом, что это не правда, не по-настоящему, это просто сон. И неважно где она засыпает: дома, у подруг или у какого-то парня - имя которого она наверняка даже не знает, как только у нее наконец-то получается заставить себя подняться с кровати, она ловит машину и едет к Шистаду. Он открывает дверь и ничего не спрашивает, ведь знает, что даже если спросит - она все равно не ответит. Она просто молча сидит в его гостиной, смотрит стеклянными глазами в одну точку, а потом засыпает на его диване. Она сама не знает почему раз за разом приходит именно сюда, но это место её успокаивает, унимает дрожь в её теле, позволяло снова дышать. Ей там уютно, там всегда так спокойно… так правильно, она чувствовала себя там в безопасности, знает, что пока она лежит на том диване, ничего плохого не произойдет.
Она там засыпает, зная, что завтра с утра с ней все буде хорошо, с ней все будет хорошо до тех пор, пока все не повторится снова, тогда она опять среди ночи окажется на пороге его дома и он снова её впустит…Ева сидела в сквере неподалеку от торгового центра - они договорились там встретится с подругами и сходить по магазинам. Она пришла на полтора часа раньше назначенного времени, ведь хоть от очередной панической атака остались только глубокие следы от собственных ногтей на ладонях, одной в пустом доме ей было все еще не уютно. А на улице шумно, здесь кипит жизнь, и это её отвлекало от собственных мыслей. Ева достала блокнот и стала рисовать. Она даже не заметила как быстро пролетело время. Не увидела как на лавочку рядом с ней села Вильде и наверное, если бы та не заговорила, Ева еще долго не замечала бы присутствия подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...