8

4.8K 143 0
                                    

Для многих людей важно мнение окружающих, но Ева была явно не из таких. Она давно уяснила, что люди привыкли вешать ярлыки - свои она с гордостью коллекционирует. Девушка всегда делает то, что хочется и ей это чертовски нравилось.

Ева проснулась в постели Криса, и честно говоря, её это даже не удивило. На талии покоилась рука парня, она немного привстала, что бы вспомнить что произошло после четвертой бутылки вина выпетой на двоих, но все было как в тумане, и она плюхнулась обратно на подушку, от этого Крис тоже проснулся.
— доброе утро - улыбнулась Ева

— доброе, ты еще не ушла? - парень нахмурился. — тут не приют для убогих. - Крис уткнулся носом об подушку.

— ахаха - звонкий и искренней смех девушки захватил всю комнату — это я убогая? Серьезно?

— ну а кто? Я что ли? Все-то думали, что тебя в этой жизни ничего не волнует, а ты у нас оказывается девочка - драма - пропел Крис два последних слова.

— всех в этой жизни что-то волнует, не существует абсолютно равнодушных. - Ева снова привстала и уперлась спиной об спинку кровати, понимая, что разговор будет длинным, Крис сделал тоже самое, и девушка продолжила. — тебе показалась эта история драматичной? Мне нет. Думаю если бы Нико по какому-то странному, я бы даже сказала сверхъестественному стечению обстоятельств не появился, она была бы довольно среднестатистической. Вот например, мимо скольких девушек ты прошел, так и не узнав в них свой вчерашний секс? - парень ничего не ответил, лишь продолжал смотреть в стену. — не помнишь? Я тоже не помню мимо скольких парней так прошла. Ты не виноват, я не виновата, и Нико тоже не был виноват. Мы не в ответе за то, что кто-то там себе придумал, когда мы просто хотели немного повеселится. У меня и правда в жизни есть драма, также как и у всех, но это определенно не она, даже не рядом.

— ммм - парень прошелся языком по верхним зубам и приподнял брови.

— а что на счет тебя? - девушка подвинулась ближе к Крису.

— в смысле?

— ну в чем твоя драма, кто смог разбить сердце самому Кристоферу Шистаду? - Ева усмехнулась.

— мы что с тобой лучшие подружки? Может, еще косички друг другу заплетем. - фыркнул парень, с явным раздражением в голосе.

— ой, ну не хочешь, можешь не рассказывать, язвить то за чем - произнесла Ева, а потом повернула голову в другую сторону, осматривая комнату.

— тебе еще не пора домой? - пробормотал Крис.

— я кушать хочу. - Ева поднялась с кровати и направилась к двери, а потом обернулась и добавила. — Ты будешь?

— у тебя, что дома еды нет? 

— фу, не будь таким грубым, тебе не к лицу, я позавтракаю и уйду, а ты если надумаешь присоединится, спускайся - парень хотел ответить что-то язвительное, но девушка после того как договорила сразу побежала на первый этаж готовить завтрак.

Когда Крис спустился на столе уже стояла тарелка с блинами, а Ева делала кофе.

— не бойся, не отравила, можешь кушать. - сказала Ева, даже не поворачиваясь к парню лицом. Тот сел на стул, а Ева налила кофе в две чашки и села напротив, протягивая одну из них Крису. — я сахар не положила, не знаю как ты пьешь.

— спасибо - парень натянуто улыбнулся

— Крис, я хотела спросить еще наверху, но ты какой-то злой был - девушка закусила губу. — почему на мне только твоя футболка? 

— ты что опять ничего не помнишь - парень громко засмеялся.

— ну, не то чтобы ничего, просто некоторые моменты кажутся смутными.

— ну и что последнее ты помнишь не смутно – парень снова широко улыбнулся. Ева наклонила голову в сторону и задумалась на несколько секунд.

— мы спорили насчет того, кто лучше играет в приставку, а дальше пустота.

— ахаха, так значит ты не помнишь как сняла платье и бегала по дому в одном нижнем белье, крича, что бы я всем позвонил и сказал, что вечеринка продолжится.

— неа, не помню – она закусила губу и отпила кофе с чашки. — ну а дальше что?

— потом ты сняла с меня футболку, сказав, что на тебе она смотрится гораздо лучше и где-то полчаса прыгала на кровати, а потом отрубилась.

— ууу, вечер похоже был забавным, ну ладно, я пойду найду свою одежду, мне уже и правда пора домой. 
Ева быстро нашла свои вещи и оделась.

— Спасибо за завтрак, Крис – она поцеловала парня в щеку и направилась к входной двери

— Ева - окликнул её Крис — ты сегодня в школу не пойдешь? 

— а смысл? - девушка повернулась лицом к парню. — Половина уроков уже прошла. Я лучше пойду домой и высплюсь, у меня жутко болит голова. Ну ладно, пока - девушка в последний раз широко улыбнулась парню, а после развернулась обратно к двери и ушла. А Крис так и остался сидеть за теперь уже пустым столом, он смотрел на закрытую за Евой дверь еще несколько минут, и думал о том, что так и не успел сказать ей "пока" в ответ.

Все мы немного поломаны Место, где живут истории. Откройте их для себя