— Крииис, почему у тебя в ванной две зубные щетки? - надутыми губками спросила Камила выходя из ванной парня.
— вторая Евы, пусть твою красивую головку это не волнует, лучше возвращайся в постель - положил руки ей на талию и потянул в кровать.
—ой, Крис, ну подожди - девушка начала смеяться, — это ты о Мун?
— да - ответил парень, не переставая оставлять влажные поцелуи на теле девушки.
— ну криис, прекрати, мне щекотно, - девушка немного отстранилась. — вы что с ней встречаетесь?
— что? Нет. - парень нахмурились брови.
— а почему вы так часто вдвоем? Кто она тебе? - Камила скрестила руки на груди.
— Мы… - парень запнулся и на несколько секунд задумался.
Но так и не успел ответить телефон завибрировал от пришедшого сообщения.
Рыжеволосое наказание:
Ты можешь меня забрать?Крис:
Мун сколько можно?
У меня есть делаРыжеволосое наказание:
Ладно, забудь
Я кажется кое-что придумалаКрис:
Ты где?Рыжеволосое наказание:
Я не знаю.Крис:
Черт.
Ладно.
Никуда не уходи, я скоро буду.Рыжеволосое наказание:
Спасииибо— тебе пора, у меня есть дела – с явным раздражением в голосе Крис стал искать свои штаны.
— Ты меня выставляешь за дверь? - девушка подняла брови вверх.
— я же сказал есть дела. Одевайся. – кинул в Камилу её собственное платье.
Ева как только села в машину, сразу уснула, ведь выпила много, даже для себя. Крис ехал в полной тишине, а в голове раз за разом крутилась фраза девчонки которая для него ничего не значит «Кто она тебе?», «Кто она тебе?», «Кто она тебе?». Почему его это так зацепило? Он не раз задавался таким вопросом, но впервые об этом спросил кто-то другой, не голос в его собственной голове.
Каждый раз, забирая её откуда-то, он говорил, что это в последний раз, чтобы в следующий раз она не звонила, он не приедет и плевать он хотел что с ней случится, но она звонит вновь и вновь. И он приезжает. Переубеждая самого себя, что то, что он снова бросил все свои дела, оставил очередную «малышку» и поехал за Мун ничего не значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...