Сколько необходимо времени, чтобы отвыкнуть от человека? От его присутствия в твоей жизни? Ты перестаешь с ним общаться, но не можешь просто взять и по щелчку пальцев выбросить его из своей головы, памяти, сознания. Какое-то время ты все еще будешь искать его номер в списке своих контактов желая рассказать какая жесть произошла на вчерашней вечеринке, снова по привычке купишь два билета на концерт вашей любимой рок группы, а на ужин приготовишь мясо так, как любит он.
Дело привычки не более. Правда ведь?У Криса и Евы нет общей любимой рок группы, Еве вообще не нравится рок-музыка.
Но все же есть кое-что, от чего Еве отвыкнуть не так-то и просто. Ведь когда среди ночи она в очередной раз просыпается с застывшим ужасом на лице, она выбегает из дома в сторону дороги не надев даже пальто. На автомате называя до безумия нужный ей сейчас адрес, и только проехав пол пути, просит таксиста остановить здесь, понимая, что ей больше некуда ехать, выходит из машины. А на улице кипит жизнь, люди ходят туда-сюда, торопятся, спешат, но все равно не успевают. На Еву обращают внимания только тогда, когда её изможденное тело скатывается по стеклянной витрине магазина. В голове как в тумане эхом раздается «С вами все хорошо?», «Вызовите скорую помощь кто-то», «Я врач, отойдите все, девушке нужен свежий воздух», « махните головой, если слышите меня». Обычный кивок дается ей с необычайной сложностью. Только через 10 минут Ева наконец-то выдавливает из себя первые слова
— пани - она делает несколько тяжелых выдохов — паническая атака.— возьми – мужчина протягивает бумажный пакет. — дыши, сделай вздох - говорит он, но Ева не слышит, перед глазами все мелькают эти жуткие картинки так, будто их кто-то поставил на повтор. — просто сделай вдох, и тебе станет лучше. - в ответ Ева только закапывается дрожащими пальцами в собственные растрепанные волосы. — закрой глаза, - она судорожно закрывает, сильно сильно жмуря их. — ты не здесь, ты в безопасности, все хорошо, с тобой все будет хорошо - говорил он таким успокаивающим голосом держа Еву за руку — просто сделай вздох, ты сильная, ты сможешь, просто расслабься и отпусти. - у Евы дрожат губы. — эй - он прикасается к её щеке ладонью. — ты молодец, ты все хорошо делаешь, осталось совсем чуть-чуть - проводит большим пальцем по линии скулы. — помни, с тобой ничего плохого не случится, просто сделай вдох. Хорошо? - Ева кивает и с трудом тянет воздух губами — вот, молодец, знаешь, здесь за углом есть круглосуточное кафе, они готовят отличное кофе, если сделаешь еще один вдох я тебя угощу - на лице Евы появляется почти не уловимая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...