05:30.01.09.17
Итак , я снова просыпаюсь в одной постели с какой то телкой, причем мы вдвоем голые .А сегодня первое сентября в школу валить надо . Хотя , кому это надо ?
- Ээм..ты кто?- я забыл кто она такая , но не против ее трахнуть еще разок .- А ты что , забыл что ли, Виктор ? Эмили.
- Нууу допустим .
-А ты был крут .
- А ! Ну эт я знаю ! )))
-Мы в одной школе учимся . Кстати сегодня пора идти учиться , лето закончилось....
-Ато я не догадывался !Может в бильярд поиграем ?
-Серьёзно ? ,
-Ну да .Я всегда по утрам играю в бильярд .
- Ну пошли ...- мы пошли на третий этаж моей виллы , там комната с множеством игр , в том числе и бильярд .
Играли мы не долго , после парочки моих выигрышей , победу стала одерживать она ....
-Твою мать , да какого хрена !
-Ха-ха , ты зол из-за того что я тебя обыграла .
-Именно , и прямо здесь и сейчас,на этом столе , я перестану играть кий и оттр$хаю тебя как последнюю с$ку (простите , проститееее!!! ) !- сказал я и бросил её на игральный стол .
-Оооо....Это уже поинтересней ....- сказала она и набросилась на меня .
---------Через час мы перестали делать это и я стал собираться в школу ,а Эмили поехала домой .
Итак я готов .Сажусь в свой Mozeratti и еду в школу Highland High School .
Ну вот я и приехал , всем улыбаюсь подмигиваю . Девки от меня без ума .Но вот заметил я одну , новенькую кажись , как то ей на меня плевать .
- Привет , красотка , чего грустишь ?- я подошел к ней и стал заигрывать .
- Ну во первых , я не грущу , во вторых , я не буду с тобой , даже если мне заплатят миллион долларов, а точней, особенно , а я вижу ты сегодня утром уже одну обработал , ну а если за всю жизнь , то это не сосчетать ...
- Дерзкая да , ну тебя я все равно приручу , и вообще откуда ты все это знаешь ?
- Для начала у тебя на груди длинный черный волос , точно не твой , а значит женский , что бы он мог там делать ? Конечно ,у такого мажора с презирвативами в кармане , этот волос говорит о том , что сегодня утром он остался у тебя от какой то женщины , не постоянной , потому что каждый день новая , так как пока ты сюда шел каждая девушка посмотрела на тебя типа "помнишь что у нас было ?" , на что ты отвечал ей взаимностью.Кароче ты бабник , и я на это не поведусь.- сказала она и мило улыбнулась , я просто открыл рот от удивления .Я в а$уе.
- Да ты гребаный Шерлок Холмс !Может быть и так , но как ты узнала , что именно утром .
- Думаешь , если б ты это сделал вечером , то волос еще остался бы ?
- Ну, нет .Как тебя вооб....- я не успел договорить .
- Меддисон Гранд .
- Ви ...- я снова не успел договорить .
- Я в курсе.
- Да откуда ?
- Ты сын президента !
- А , точно.
- Так , все мне пора идти .- сказала она и ушла .Нет , ну это просто не мыслимо !! Это же я , а это девушка , почему она на меня не реагирует ? Я в шоке !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Fiksi RemajaПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...