Инцидент в раздевалке

2.6K 88 33
                                    

Сегодня офигенный день. День когда родилась моя систр ну и блять я тоже. Правда на 20 минут позже... Но да почему я об этом совсем забыла?
Что ж, сегодня нам исполняется 18 лет. Можно будет курить, бухать и ебаться. Хотя нам не привыкать . Сегодня нам предстоит подготовка к празднику. Наш понимающий отец отъехал на время и предоставил весь дом. Я уже все организовала, и бухло ,и еду, и музыку, и украшения. В размещении украшений мне поможет Роза (служанка) и Генри (дворецкий). Вечеринка будет проходить у бассейна, бар, диджей и тд. Должно быть весело. Но епт, не без говна конечно. Молли возможно беременна. Это конечно круто ,ребенок, все дела . Но ей только 18. Надо удостовериться в этом.
Я пошла в ближайшую аптеку и купила тест на беременность. Ндаа... Если на нем окажется больше одной полоски, то мы в полной жопе. Это мы проверим позже, а сейчас мне нужно отправляться в школу.
В школьном дворе нас с Молли все уже поздравляли с др. Ну только Молли. Ибо она популярная персона в нашей школе. А меня поздравили ток пару человека которые меня знают.
Я переодиваюсь на физ-ру, одна, ибо все уже переоделись и ушли. Вдруг в женскую раздевалку заходит парень . Хуулли, я тут в одном лифчике стою, алло!
- Хули ты тут забыл?!
- Оо, мне кажется я тут забил трахнуть тебя. - Это тот самый ученик по обмену, и похоже он бухой.
- Ваатаафф, ану ебу дал отсюда!
- Ннну, подожди, мне нужно сделать одно дело а потом я уйду.
- Ты бухой, вали отсюда пока тебя не отправили обратно, казалось бы, Англия, интелегентные люди, а нихуя.
- Да ну, ты же не станешь ябедничать?
- Надо будет, стану. Если ты не уйдешь прямо сейчас я тебя очень сильно ударю. И тебя отсюда увезут дядечки в белых халатиках. Подумай хорошенько о следующем выборе.
- Малая, давай ты не будешь мне тут угрожать.- он стал медленно подходить ко мне, а я отходить пока не пришла в тупик. Много ли у меня будет проблем если я ему че нибудь сломаю? Парень приблизился ко мне и стал трогать ща разные места, такие как жопа. Я дала ему ляща, но это его не остановило,. Он сжал меня и начал целовать в шею. Он слишком сильный . Придется кричать .
- Помогите! Кто-нибудь! Пожалуйста! Помо... Он заткнул мне рот поцелуем. Далее он стал расстегивать мой лифчик, тут я уже пришла к унижению и дала волю слезам. Нет, этому не бывать. Я ударила его коленом в пах, за тем кулаком в живот, а потом ляща . Он заслужил. Я быстро одела на себя одежду пока тот с крутился от ударов. Я выбежала на улицу и позвала физрука.
- Мистер Хоффман, там в женской раздевалке Дэниел, он пытался меня изнасиловать. Он еще там и от него исходил запах перегара.
Учитель направился внутрь и все пошли за ним поглазеть на зрелище.
Мистер Хоффман зашел в раздевалку там валялся парень.
Он подошел к нему и ударил. Понятное дело не сильно, иначе бы его уволили. Он взял его за шею и повел к директору позвав и меня.
-Как это произошло? - спросил у меня директор Макфлай.
- Ну я сидела в раздевалке и переоливалась на физру. Тут открывается дверь и заходит вот он и чето говорил пьяным голосом. Потом начал подходить ко мне и целовать. Я звала на помощь, но никто не пришел. Я взяла себя в руки ударила его в половой орган, в живот и дала пощечину. Вот и все. А , и еще он пытался расстегнуть мне лифчик.
- Да пиздит она все!
- Мистер Хакет, следите за языком!
- За языком следить? Знали бы вы где он бывал...
- Директор, мы обязаны его исключить - сказал физрук.
- Вы знаете кто его родители, кто его отец? У нас нет выбора, если мы его исключим, его папочка может на месте нашей школы построить еще один Биг Бен.
- А чувак шарит, слушайте его вы двое.- вякнул Дэниел.
- А пока мы его просто отстраним на неделю. - директор принял решение.
Ладно, раз другого выхода нет, пусть так и будет. Все равно рано или поздно карма его настигнет 😂. А пока я пойду сдавать нормативы.
Еее бой , ребятки, простите меня грешницу, три месяца и без проды. Ну вот как видите я тут и с продой. Кст недавно и у меня было др, 6 мая мне исполнилось 1* лет. Попробуйте отгадать вторую цифру))  Ну а теперь я могу спать с чистой душой,  как будто исповедовалась😂😂👌. 
Люблю всех оч и пишите в комменты как думаете сколько мне исполнилось. ⬇⬇⬇
Пока 💞❤

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя