Я подумала вам будет интересно как Молли оказалась в отеле и рассталась с Куртом (честно говоря сама пока не ебу ) , но если вы забыли о чем я говорю, прочитайте последнюю главу.
От лица Молли, др.
После того как я проведала ребятишек, я пошла ко всем. Но , спускаясь пьяной по лестнице, я поняла, что хочу в туалет. Очень сильно. Когда я наконец преодолела эту полосу препятствий , я пошла к туалету. Открыв дверь, я увидела такую картину : стоит Курт со спущенными штанами, а напротив него Кара Лилон, которая решила ополоснуть рот и горло его членом. Заебумба подарок на др. Они были в шоке ,Курт начал мне говорить типичные фразы, когда девушка палит как ее парень ебется с другой. Я нечего не слышала, в ушах был какой-то то шум. Я расплакалась, мало того, что я бухая, мне хуево, и этот козел еще оказалось ебет какую-то шлюху, пока я где то шарюсь.
-Да пошло всё к черту - я крикнула со всей мочи . Было очень обидно . Я понимала что больше никогда не захочу быть с ним. Долбанный козел.
Я решила не отставать от него . Спустившись ко всем я попросила внимания , выдернув шнур колонок . Все были в недоумении . В это время за мной шел и застегивал свои штаны мой бывший , а за ним шлюха Кара .Пытался извинится . Но он никак не подозревал что сейчас будет.
- Дорогие мои друзья , простите что отвлекаю , это не надолго - я говорила пьяным голосом , от чего все не воспринимали меня всерьёз . Взяв за волосы Кару , я произнесла- Посмотрите на это . Ахах , да это та самая красотка Кара . Ха , но не все в курсе что она трахается с каждым вторым парнем в школе , а может и не вторым и даже не только в школе . Что ж в этот раз это был мой бывший парень , Курт . Вы ведь тоюе его знаете , лапочка правда ? А нет , такой же конченый кобель , как и его новая сучка на одну ночь . - я откинула девушку в сторону - Что ж , я хочу сказать что мы расстались навсегда так что , он свободен , но девочки , вообще вам не советую, доказательство на лицо . Они делали это в моей , черт возьми , ванной! А после многочисленных связей нашей шлюшки я не уверена что они оба чисты . На этом все . Спасибо за внимание , продолжайте тусить .
Многие мне присыистлвали и кричали молодец , кто-то был не доволен тем что веселье на время прекратилось . Но я включила музыку и все стало как было . Кроме одного. Двоих гостей пришлось выпроводить из дома и больше никогда их тут не видеть. С этим мне помогли пару моих друзей . Я тоже провела ребят и как то загулялась. Я зашла в первый попавшийся бар с приятный названием "Sweet berry". Подошла к бару и заказала себе очередной алкогольный напиток. С паспортом вопросов небыло.
В какой-то момент я услышала голос.
- Чего грустишь , с парнем рассталась что ли ?
- Хах , в точку . Молли .
- Дэниел, неужели я экстрасенс ?
- Всё может быть , Дэн , абсолютно всё . Я например совсем не ожидала того , что в мой день рождения мой парень решит трахнуть школьную шлюху .
- Знаешь что ?
- Ну ?
- Во-первых , с днем рождения Молли , а во-вторых , я уверен , что ты намного лучше этой шалавы а твой бывший полный идиот , потерять такую девушку .
- А ты прикольный. Курт тоже был такии по началу .
- Ну же , я разве похож на идиота .
- Даже не знаю , по-моему нет . Сначала все такие милые , а потом ты хочешь зайти отлить а тут твой парень с какой-то шмарой .
- М-да , понимаю . Я могу тебя как-нибудь утешить ?Ты очень красивая и напоминаешь мне одну девушку .
- Да? Спасибо . Но почему ты не встречаешься с этой своей девушкой .
- Думаю это исключено . Врядли мы с ней будем вместе , к тому же у нее есть парень . Да и я тут не местный.
- Ну знаешь , такое бывает . Но если вам суждено быть вместе , то так и будет. А пока раз уж мы с тобой такие разбитые . Предлагаю провести время вместе .
- А знаешь , я и не против . Я живу в одном отеле , тут , недалеко .
- Замечательно .
____________
На следующее утро
Я просыпаюсь с ужасной болью в голове в постели с парнем . Если мне не изменяет память , его имя Дэниел и он очень интересный собеседник .
"Что ж , думаю мне пора отсюда сваливать "- подумала я и встала с кровати . Я оделась забрала свои вещи и уже собиралась уходить , но вдруг услышала голос .
- Оставь номер - промычал сонный парень лежа в кровати .
Я подумала почему бы и нет , терять уже нечего или некого. Записав свой номер в его телефоне я скрылась за дверью и поняла что нахожусь в отеле . Увидев 2 пропущенных от Мэдди на телефоне, я подумала вызвать такси и побыстрей оказаться дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Teen FictionПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...