Назойливый

8.4K 224 8
                                    

*На фото главы Ниагара Питерсон*
Pov: Meddison Grand
-Я новенькая в этой школе , но не нуждаюсь не в чьей помощи, поверь мне, Ниагара Питерсон.
- Называй меня просто Ниа . Это мой долг старосты и тем более зам. призедента школы .
- Но мне не нужна твоя помощь , я не хочу ни новых знакомств ни друзей , тебе это ясно !? - я как-то грубо обратилась к девушке .
- Ладно, как скажешь , нет так нет , но если я тебе все таки пригожусь , всегда рада помочь ! - девушка рассердилась и нервно ушла , она уже не так искренне говорила о своей помощи .
"Еще и этот имбицыл , Виктор ....Франкенштейн , твою мать !"- пронеслось у меня в голове и я приложила руку к лицу. Весь день еще с утра испортил .Аргх...как мне все эти люди трепают нервы .
- "Привет красотка"- искарежила я свой голос иммитируя голос того парня . После чего я почувствывала чье то дыхание сзади .- Он что , стоит сзади меня ?
- Именно , если ты имела ввиду меня .
Услышав знакомый голос я цокнула и повернулась к ниму .
- Тебя , тебя . Отойти пожалуйста подальше , ты мешаешь мне пройти и вообще слышал о "личном пространстве" ? Так вот , ты сейчас на моей территории .
- Да ты что .
- Да и его площадь 32х32 м2 .
- В таком случае не только я на "твоей территории".
- Как раз таки нет , это правило действует только для тебя , так что на 32 метра назад , пожалуйста .
- Ну уж нет ты так просто от меня не отделаешься , малыш .- в этот момент я уже хотела уйти но он взял меня за руку .
- Хаха, малыш ...это у тебя в штанишках . Отпустил .
- Нет .
- Отпусти сейчас же .
- Неа - сказал оо и прижал меня к шкавчику , за что получил удар в достоинство и почти сломанную руку. Ну хоть отпустил .Но я все равно решила перед ним еще немного поиздеваться .
- Больно ?
-...
- Я спрашиваю больно ?- я стала больше выворачивать его руку .
- Да.
- А теперь говори : извени меня Меддисон Гранд , подобного больше не повториться , пожалуйста .
- ...
- Я жду , или будет хуже .
- Аах ...прости ..
- Извени .
- Какая разница ?
- Впереед .
- Извени меня , Мэддисон...Гранд , такого больше не повторится .
- Пожалуйста .
- Пожалуйста ...
- Вот так-то .- сказала я и мило улыбнулась , на мгновение .- Надеюсь мы поняли друг друга на всегда .
- Ну замчем же ты так ?
-  Что б ты  спросил , а теперь дай мне пройти , я хочу что б побыстей уроки закончились , а меня за опоздание не отругивала Миссис Бринжен .
- Какой у тебя сейчас урок ?
- Четвертый , французкий. Ты издеваешься , тебе зачем ?
- Нет . Пока .- он хитро улыбнулся и ушел .
- О мой Бог , он услышал мои молитвы !
Что он задумал ? Окей , французкий , надо в кабинет номер ...48.
Я зашла в кабинет и сразу после того как я закрыла дверь прозвенел звонок , повезло , но учитель еще не пришел , а значит нас задержат , потому-что новая тема , и мы уйдем с урока позже . Возможно даже опоздаем на следуюющий  , нас отругают там и возможно тоже задержат и так далее пока либо уроки не закончатся , либо нормальный учитель не покажется . Блин , у этих преподователей есть такое понятие как пунктуальность ?
Что ж надо разместить свой зад .
Я не верю своим глазам ! Он тут , вот почему Франкенштейн так улыбался , кстати надо придумать ему кличку , а то Франкенштейн слишком длинное и с далека .Хмм...Бабник ? Слишком просто ...Мажор..щина , мажорщина ? Тоже просто , но самое то , пусть будет так . Хотя , секундочку...Франк . Пускай Франк , а что Франкенштейн тоже был страшненьким , но добрым , а этот наборот .
И как назло не оказалось свободных мест .Кроме того , что рядом с ним . У меня нет выбора придется сесть с этим ублюдком .

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя