Не очень приятные новости

3.4K 119 7
                                    

(Сразу извиняюсь за странные слова которые могут попасть в главу,  это в сети ебаное т9)
- И так,  девули,  сейчас я вас отвожу домой вы там одеваетесь,  краситесь  ,собираетесь,  и тд. Только ж не как монашки там,  да.
- Такое впечатление,  что мы ботанки какие-то. - прокомментировала Мэддисон.
- Да он нас троллит - ей ответила Молли.
-Да,  вот.  Сейчас не об этом.  В общем,  вы собираетесь,  я звоню своему другу и мы едим в клуб.
- ...
-... Ну поехали,  че стоим?! - сказала Молли и мы все сели в мою машину.
______________

Когда девушки собрались и приехал  Курт,  мы сели в машину и направились в наш любимый клуб.
- Надо бы вас познакомить. - предложил я компании. - И так Курт,  на заднем сидении справа сидит Молли,  слева , ее сестра Мэддисон. Дамы,  это мой друг Курт. 
В скором времени мы приехали и зашли в клуб.  Людей еще не очень много только пол десятого.  Когда я вошел на меня пошло посмотрела та самая стрептизерша .  Лол. Мы сели за столик,  к нам подошла официантка
-Добрый вечер,  что будете заказывать? 
- Малыш,  как всегда и... Дамы  ,  что вы будете?  - я обратился к девушкам.
-Ну, мне розовое вино - ответила Мэдисон.
- Текила. - ответила Молли.
- Хорошо,  к текиле лайм нужен?
-Да.
-Ваш заказ будет готов через 10 минут.
-Хорошо,  спасибо -ответил я официантке.
Когда нам принесли заказ,  мы залились алкоголем и  пошли танцевать.
________________

И снова море горячих тел. В нем я нашел Мэддисон .  И под влиянием алкоголя наши языки начали сплетаться.  Я уверен что она делает это неосознанно.  Но если я воспользуюсь положением и выебу ее,  это будет очень хуево с моей стороны.  Даже если ей уже нечего терять.  Интересно,  а если я ей предложу это,  она согласится?
-Эй Мэдди,  хочешь продолжим в туалете?
- Знаешь мне то уже все равно терять нечего,  и ты об этом хорошо знаешь. Пойдем.
Ауе.  Неужели?
Мы прошли в мужской туалет и зашли в одну из кабинок.  И да мы тут такие не одни)))
Я начал растегивать рубашку девушки.
- Подожди, мне кажеться что,...  Ладно не важно.
- Что?!  Говори!  Ты передумала?
- Нет,  просто, ээ.. Я не уверена в том что прозвучит далее.  С каждым днем ты все больше и больше становишься мне интересен и я кажется.. Я начинаю в тебя влюбляться.
В ответ я поцеловал ее.  Эти сладкие губы давно меня манили,  сразу же после нашего первого поцелуя.  Но на этот раз она не просто ответила,  она увлеклась мной,  а я ей .  Далее последовало то,  ради чего мы здесь.
___2 недели спустя___
- Привет,  киса - сказал я Мэдисон и поцеловал ее .
- Привет. Ну что случилось?  Ты хотел поговорить?
-Давай обсудим это позже,  а сейчас просто погуляем,  поедим мороженого.  Ты кстати какое будешь?
- Что то срочное?   скажи мне сейчас.
-Мэдди,  прошу давай позже,  я просто хочу сейчас погулять со своей девушкой.  А она хочет погулять со своим парнем ?  Любит она его вообще,  а?
- Конечно люблю - девушка подошла и обвила мою шею руками,  а после поцеловала в щеку.
- Значит,  пойдем гулять?
- Пойдем.
-  Но сначало морожко.
- Манго. 
- Здравствуйте,  нам два рожка,  один с манго,  а второй яблоко  .
Мы подождали пару минут,  забрали свои мороженки и пошли в парк.
- Как твои дела?  Все хорошо?- поинтересовался я у Мэдди.
- Ну почти. 
- Тааак..  Почему "почти " ,  а не "отлично"?
- Ну,  во-первых,  отец опять уезжает по работе,  в Бразилию,  а во-вторых мой парень от меня что то скрывает.
- Детка,  ну я же сказал,  позже .
- Ээх,  ладно,  я так понимаю ты так просто не сдашься.
- Ага. 
- Тогда я хочу покататься в парке аттракционов.
- Не проблема . - я подхватил Мэддисон и посадил себе на спину придерживая ее за ноги,  а она держалась за шею.
-Ох ты ж,  сука,  тяжелая.
- Всмысле бля?
- Та я же любя.
- Ну че,  вези меня олень,  в мое царство радости!
- Ты че ебанулась об что-то когда я тебя усаживал?
- Не . 
- Ну тогда пошли.
Мы направились в сторону парка развлечений .  Через некоторое время мы прибыли и не успели мы войти в него,  как Мэдисон уже заверещала о сладкой вате.
- Вату хочу,  вату,  вату,  вату,  вату,  ва.. - я снял девушку со спины и закрыл ее рот рукой.
- Ну что ты как маленькая? Будет тебе вата.  Только смотри мне,  чтоб не разнесло.
- Меня не разнесет! - она сложила руки на груди,  надула губки и отвернулась,  в добавок пробормотрала себе под нос - Я вобще не толстею..
-Ну я не хотел тебя обидеть . Держи свою вкусняшку и пошли,  на вон тот аттракцион. - я указал пальцем на карусель с качелями на цепях,  которые поднимаются вверх и открывается прекрасный вид.
- Ну хорошо.
___________________________

20: 30
Этот день был шикарен,  побольше бы таких.  Как жаль что его придется испортить не приятной новостью.
Провожая домой Мэдисон,  мне пришлось ей об этом сказать.
- Мэд,  спасибо тебе большое за этот день ..
- Нет,  это тебе спасибо - она меня перебила,  а за тем поцеловала.  Я все меньше и меньше хочу портить ей настроение.
- Послушай,  таких дней не будет еще очень долго в наших отношениях,  ты главное сейчас сильно не расстраивайся.  Мне придется уехать на полгода в Англию как ученик по обмену.  Я уезжаю в понедельник. А вернусь только в конце учебного года.
- Это та самая новость которую ты не хотел говорить мне все это время? 
- Да. Что бы не портить весь день,  который мы провели вдвоем.
- Чтобы не расстраивать... Но все равно расстроил.  Что ж,  иди собирай вещи у тебя ,я так понимаю,  самолет завтра , рано вставать. 
- Что?  Такое впечатление что тебе все равно.
- Мне все равно?!  Мне?!  Ты вообще нормальный?  В моей жизни только все начало налаживаться до этого момента.  До сегодняшнего дня.  Отец опять уезжает,  сестра нашла себе парня и постоянно везде зависает с ним,  а у меня только появился парень,  первая любовь в моей жизни. Ты в ряду самых важных мне людей,  а ты говоришь все равно?! - она закричала. 
- Не ори! 
- Хорошо!
-....
-... Почему ты вообще согласился?
- У меня никто и не спрашивал,  мои родители согласились на это,  думаешь я в восторге?
- Но почему?
- Типа :  "вах,  Англия,  хорошее образование , много познавательного,  на пару месяцев можно ".
- Ясно,  ну ладно,  тогда можешь еще пару часов провести со мной?
- Естественно,  малыш.

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя