Уже как два месяца Медди и Молли со мной не общаются . Но сегодня я всё исправлю .
Все эти дни эта сука Кара не давала мне с ними даже видится . Я же готовил на нее кучу компроматов .
7:00 . Пятница .
Я просыпаюсь от звуков будильника и понимаю что хочу его ебнуть об стену . Но я передумал и пррсто вырубил его припомощи кнопки . Знаю , это ооочень удевительно . Удевляйся. Сарказм . Почему у меня нет настроения ? Ну я как бы не уверен что они меня простят и я смогу их помирить сегодня . Может они только еще больше обидятся . Блять , че я с ними вообще парюсь ? Я же раньше таким не был . Что со мной происходит ?
Надеюсь Руби заказала и бухла на сегодняшний вечер . Руби - это наш школьный организатор праздников . Тоесть главный организатор праздников.
Когда я приехал в школьный двор тут во всю шла подготовка к сегодняшнему празднику . Также приказывала всем , как призедент , Кара . Но т.к. ее приказы были бестолку руководила процессом Ниа . Вот это я понимаю управление . Общается с "спасибо" и "пожалуйста" , принесла всем латте . Мечта , а не босс. Но мне как то похуй . Я не собераюсь плясать под чью то дудку в будущем . Я сам буду на ней играть . Но сейчас не об этом .
После бала будут перевыборы призедента школы . Ведь Кара пздц какая тупая овца . Надеюсь Ниа победит , а у нас будет нормальный руководитель и правая рука директора .
Чтож . Я не замешан в этом деле по подготовке к балу , но Медди и Молли замешаны . Они делают декорации и плакаты .Вот . Это мне нечего не дает , хотя была какая то мысль , но я уже забыл какая . Я сегодня вообще не выспался , тк был занят компроматами на ту суку . Ну вы поняли о ком я .
Лан . Пойду подкачу к какой нибудь мадам .
Я подошел к девушке с паралелли и начал заигрывать . Вроде ,её зовут Кристин .
- Привет ,Крис ! Че как ?
- Эм , я Глория . Но нечего ,да я пойду с тобой на бал .
- Что ? Бал ? Я не приглашал тебя на бал !
- Ну ты и козел .- она развернуоась и ушла .
- Эмм ну ладно...
- Но я все равно тебя люблю ! - она резко повернуласт и поьежала в мою сторону и хотела запрыгнуть на меня . По этому пришлось бижать мне .
Я конечно понимаю что я красавчик , но это уже слишком.
Вспомнил нашу первую втречу с Мэд . Она меня прочла тогда как книжку .
~ Flaskback ~
..... - Привет , красотка , чего грустишь ?
...
....-Для начала у тебя на груди длинный черный волос , точно не твой , а значит женский , что бы он мог там делать ?
.....
... - Да ты гребаный Шерлок Холмс!
.....
~ Flashback ~Хах ...Всё таки есть вещи которые мы не в силах забыть . Это те вещи , которые мы и не хотим забывать . Тот поцелуй на крыльце , она меня оттолкнула , но в ее глазах я не видел чувства противности или мерзости ко мне . Да , это я тоже не забуду , по-этому нельзя оставить эти воспоминания на просто так и забыть о Мэд и Молли . Молли - просто друг .( И переспали мы изза алкоголя) . И я должен их вернуть. И доказать что я не виновен в том что их секрет узнала вся школа .
19:00
Вся школа собралась . Девушки в нарядных платьях. Парни - в костюмах . И я тоже . Сегодня выберут короля и королеву бала . Это будет забавно .
У меня в руках флешка. На ней все компроматы , фото , видео которые доказывают что я не вру и говорят о том , что Кара - само зло . Хорошо , что у нас есть школьный фотограф-кориспондент Эва Брук . Она все время фоткает и пишет новые статьи для школьной газеты . Она случайно заъватила момент , когда близнецы подслушали наш с Мэдди разговор . Эва любезно согласилась мне помочь взамен за один танец . Я свое обещание выполню . Но позже .
19:32 .
Выборы короля и королевы бала пал на меня с Карой . Ублюдина тупая .
Поднявшись на сцену я увидел Мэдди и Мол . Они стоялы в противоположных от друг друга сторон , словно вообще не знают друг друга . Они смотрели на меня со злобой , но выглядели чертовски привлекательно . Они мои друзья . Только друзья . И Мэдди . Пока что .
- Король и королева бала , хотите сказать что то своим подданым на этот вечер ?
- Конечно ! - Кара выхватила из рук Алекса микрофон и начала нести бред .
- Дорогие мои ! Спасибо что вы вновь выбрали меня своей королевой . Так хорошо совпало , что королем стал мой парень Виктор . Да Вик , мы же пара ?- видели бы вы лица Мэд и Молли.
- ...Вообще-то ...нет .- вся школа начала радоваться .
- Что ну как ?!
- Эва , мотор . - Эва подсоединила флешку , а я начал говорить .
- Ну во-первых , мы с этой ш... дурой никогда не были парой . А во-вторых я хочу что бы Мэддисон и Молли знали что я не виноват в том что случилось месяц назад . И на этих фото показано все и даже больше что бы вам это доказать и донести то , что Кара - тварь . Может это и подло с моей стороны , но согласитесь , она это заслужила .
После просмотра , ко мне подошли Мэдди и Молли .
- Мы тебе верим . Ну я точно верю - сказала Молли .- Но я бы хотела остаться друзьями ..
- Прекрасно , чудесно я так и хотел ! - не дав девушке договорить выкрикнул я .
- Я тоже тебе верю и прости что с самого начала подумала на тебя. - Мэдди тоже не сердится .
- Ну а между собой вы то померились ?
- ...
- Ну так меритесь ! Че стоим ? Ран .
Девушки извенились друг перед другом и все стало хорошо .
Мой план сработал . Теперь отпразднуем возобновление нашей дружбы в клубе. С моими друзьями тоже .
- Так , а теперь я вам предлагаю такое развитие событий : я сейчас отвожу вас домой ,вы там переодиваетесь , красетесь , все дела , я набираю своего друга заежаю за ним , потом за вами и мы едем в клуб и там развлекаемся всю оставшуюся ночь .
- Согласны ! - хором прокричали девушки мы тихо ушли с бала . Под предлогом : " Нам плоховато, кажись съели не того "
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Ficção AdolescenteПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...