Ученик по обмену

2.7K 124 4
                                    

(Тут будет что-то горячее ( нет не латте)  .  Давно не было новой части,  сорянчик,  но это исправимо,  а чтобы они выходили чаще можете поставить звёздочку ( если хотите)  ,  ну а вообще приятного чтения))
POV :  Medison Grand
Понедельник,  сегодня ,  в 6: 30 Вик улетает в Лондон,  я проснусь пораньше чтобы его провести,  все таки мы еще долго с ним не увидимся. 
Я встала в 4: 00 и приехала к Вику,  он уже был собран, этот день стал поводом для нашего знакомства с родителями Вика. Мы с Виктором сели в такси и направились в  аеропорт,  там он познакомил меня со своими родителями.
- Мам, пап,  это моя девушка,  Мэдисон Гранд.
- Очень рада с вами познакомиться,  мистер и миссис Уоллер. 
- Мы тоже тебе рады,  Мэдисон,  наш Виктор наконец нашел себе девушку - ответил мне мистер Уоллер. Ну да,  они же не знают об его увлечениях. 
- Что ж до вылетом осталось 20 минут,  пора прощаться. - грустно сказал Вик и обнял родителей.  После он подошел ко  не и поцеловал в губы. 
- Пока,  Вик,  люблю тебя ,обещай мне писать и звонить.
- Обязательно. И еще кое что,  мой дом.  Кто-то должен следить за ним пока я в отъезде.  Родители уедут послезавтра обратно в Нью Йорк.  Ты не против если ключи останутся у тебя? 
- Конечно не против.  - мы снова поцеловались и Вик пошел на посадку.
Вик вернется совсем не скоро. Это так грустно.  Но я уверена что мы будем переписываться и разговаривать по телефону. 
Мне захотелось латте и я направилась в кофейню,  которая находилась в аеропорту. Направляясь к ней я лазила в телефоне листая наши фото с Виктором ,  и не заметив для себя я врезалась в какого-то парня.
- Дура,  смотри куда идешь.
-  Прости конечно, но не стоит со мной так обращаться. - он проигнорировал и пошел дальше. Грубиян конченный. Я все таки добралась до кафе и купила себе латте.
Родители Вика отвезли меня в школу и дали мне дубликат ключей.  После,  я их поблагодарила и они уехали. 
Я отправилась на уроки.  Сейчас алгебра.  Обожаю алгебру (нет).
Посреди урока в класс заходит наш директор,  а вместе с ним парень,  чье лицо мне было знакомо.
- Ученики,  у нас гость,  а точнее ученик по обмену,  из Лондона.  Прошу вас принять его и помочь в чем он попросит,  также пусть кто-то проведет ему екскурсию по нашей школе.  - в классе все девушки подняли руки,  но не я,  ибо я задумалась где могла его видеть.  - Мэдисон,  окажи нам услугу. 
- А?  Что?! - я словно проснулась. Ну а весь класс засмеялся.
- Экскурсия по школе. Ладно,  у меня много дел,  по этому мне нужно идти. А вы тут уже сами как то. - мистер Макфлай вышел из кабинета,  а по традиции всех школ ученик должен представиться.
- Привет ребятки, мое имя Дэниел Хакет.
(Дэниел Хакет)

Он направился в мою сторону я опустила голову и продолжила решать уравнение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он направился в мою сторону я опустила голову и продолжила решать уравнение.  Он сел рядом со мной.
- Ну привет принцесса - сказал он мне.  Так называл меня лишь Вик и мой папа .
Я посмотрела на парня и сразу узнала его,  это же тот самый парень с аеропорта.
- Разве не дура?
- Всмысле? -он прегляделся.
- Утро ,  аеропорт.
- Оййй,  я тебя и не узнал. Ну ты все равно принцесса. 
- Не смей.
- Почему это?Принцесса.
- Я не хочу чтобы ТЫ так меня называл,  и я не обязана отчитываться. - я сделала акцент а на слове "ты".
- Ха,  ну ладно не буду.  Но все же давай поговорим,  ты Мэдисон,  я так понял.
- Нет,  мы не будем говорить,  у нас новая тема по алгебре,  ее нужно усвоить. 
- Оййй,  это так важно,  по моему лучше пообщаться,  чем слушать бред какой-то тетки.
- А ты,  я так поняла тупой.  Заткнись и сиди молча если так похуй на все, или просто вали с кабинета.  Но не надо указывать мне что делать.
- Да ладно,  ладно.

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя