Лучший день рождения

2.1K 82 5
                                    

После уроков, я поспешила домой, вечеринка на 19: 00. Я должна подобрать наряд. Наряд. Кажется мне нечего надеть. А вот и повод прогуляться по центру.
Я подумала что Молли возможно тоже нечего надеть и ее по-любому надо взять с собой. Мы отлично проведем время вместе. Но я до сих пор не знаю беременна она или нет. Надо поговорить с ней об этом.
Я постучалась в комнату сестры и услышала радостное "заходи".
- Ты такая вся радостная, причина не только в дне рождения? - спросила я у Молли
- Ты права, есть потрясающая новость!
- Какая же?
- Я НЕ беременна! По крайней мере так показал тест. А те все симптомы.. Это я траванулась пиццей которая лежала в нашем холодильнике уже почти месяц.
- Я рада за тебя, и моего не рожденного племянника. Как тебя угораздило съесть тут пиццу??
- Я не знаю мне очень захотелось пиццы, я увидела в холодильнике пару кусков и не думая их прожевала. А-ха-ха-х!
- Пфхах, ясно. Больше так не делай.
- Я постараюсь.
- Аа, так, че я хотела. Я тут подумала, что нам не помешают новые наряды и в общем поехали в центр?
- Полностью согласна, я пошла заводить машину.
Мы поехали в торговый центр и ходили там очень долго, пока не нашли именно то, что нам нужно.
Мы зашли в Starbucks выпили кофе и поехали домой, надо собираться.

Через час мы уже были готовы. Пришло дофига народа и вечеринка началась. Музыка. Алкоголь... Весело в общем.

.

.

.

Я заливалась алкоголем как могла , мне было весело и все равно на всех мне сегодня 18 . Какое день рожденье без торта ? Нас с Молли позвали задувать свечи .

В этот момент я вспомнила наш каждый день рождения . 6 лет . 11 лет . 14 лет . 16 ... и вот мы совсем взрослые ...18 лет , в этом году мы заканчиваем школу и разъезжаемся кто куда.

Мы загадали желание и задули свечи огромного торта . Теперь началась настоящая тусовка . 

Все танцуют . Я тоже . Я вспомнила Вика . И я понимаю как люблю его . Мне так плохо без него . Я расплакалась и убежала в свою комнату . Почему так ? По началу я его ненавидела. А сейчас плачу по нему .Как это . Как я могла это допустить . Однако , сердцу не прикажешь ...

Неожиданно дверь открылась , я подумала что это Молли или еще кто-то пришел за мной . Я лежала лицом в подушку и вдруг слышу его голос . Виктор ? 

- С днем рождения , принцесса .

- Вик ? - я подорвалась с кровати и накинулась на него . Как же мне не хватало этих крепких обьятий и поцелуев .

Мы долго целовались .Потом он положил меня на кровать .

- Это не обязательно .- сказал Вик .В ответ я его поцеловала что означало "это обязательно". И мы продолжили .

Через час

Стук в дверь . Твою ж мать . Кого это принесло ?

- Мэдисон , это я Молли , у тебя все хорошо ?

- Да , да все отлично , просто переодется захотела и вот не знаю во что ...

 - Да ? Может я войду ? 

- Нет , не .

- Прости , Мэд . - тут открывается дверь и заходит Молли , с радостным еблом. - А кто это все придумал ? Конечно я ! 

- Чтоо? 
- Я приехал не надолго ,  завтра я должен быть в Англии,  я бы не простил себе если бы пропустил твой день рождения.  Но когда твой отец достаточно влиятельный человек,  думаю я могу позволить себе перелеты когда захочу,  к тому же причина была более чем важной.- Сказал Вик,  улыбаясь.
- Да вот,  ну я вас оставлю и удачки там!  - сказала Молли и скрылась за дверью.
А мы с Виком продолжали. 
Все таки нам нужно было вернуться на вечеринку,  по этому мы оделись и пришли за выпивкой и танцами. 
Это мой самый лучший день рождения. 
Я запрыгнула на стол стала раздеваться,  это было действие алкоголя.  Я осталась в одном белье и собиралась танцевать уже на столе.  Хорошо что вовремя появился Вик. Он забрал меня оттуда и уложил в кровать.  Уже было довольно поздно.  Кто-то остался ночевать,  а кто-то ушел домой.  Что ж это был прекрасный день.
* Не бейте меня плиз*

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя