- Ок , твоя история была очень увлекательной , но мы сейчас опоздаем на урок , вернее уже опоздали , на 10 минут .- Сказал я с каменным выражением лица .- И вообще твой статус в шк это вроде как правильность , поэтому иди давай соблюдай своему статусу .
Мы с Мэддисон пошли на урок . Прийдя к кабинету я ногой открыл дверь и эпично вошел в кабинет .
-Ничего не хотите сказать ?
- А ,ну новости на эту неделю :Преподователям снижают зарплаты , начало уроков в школах Лос -Анджелеса в 9:50, а не в 9:40 , по-этому я вовремя и девушка сзади меня тоже .
Все ученики за моей спиной начали громко оьсуждать мои слова , смеяться и апплодировать . Так начинается практически каждый урок и мне это нравится . Люблю когда меня все любят .
Через парк минут начился урок . Очень . Очень скучный урок .
Кстате есть одна важная вещь которую я не учел в самом начале . Как и во всех школах Америки в нашей тоже есть президент . Как думаете кто это ? Конечно не я . Это даже не Молли. Кто же это ? А это одна ебанутая баба которая вечно на меня вешается . Прямо как и сейчас . Прям на уроке она ко мне пристает . А на соседнем ряду справа сидит Молли , а слева Медди .
Эту бабу зовут Кара Лилон , страшная женщина хочу вам сказать . Я ебнул всего один раз в прошлом году в сентябре . Так вот она до сих пор думает что я ее парень . Сколько бы я этого не отрицал она думает что я шучу . Ну не ебанутая , а ? Еще и эти две подлизы русские Даша и её братик Даниил Смирновы . Морды крысинные .
Так вот к чему я веду . Эта шлюха позвала меня на вечеринку под предлогом : " Если ты не придешь , то никто не придет" (представтье что это говорит пацан с басом , который пародирует голос тупой блонди , только крашеные блонди тупые , проверено , испытано , не рекомендовано ).
Ну не могу же я подвести свой народ . К тому же это один из способов ей отомстить , например обблевать весь дом сс пола до потолка . Кстати вот эта дура :Когда закончился урок мы все вышли с классов и пошли кто куда , я взял Медди и Моли и пошел с ними на удицу . Идем мы значит идем и тут это долбоёбище .
- О привет мой хорошенький , ты же придешь на тусу ?
- Конеееечно ....- с сарказмом сказал я .
- Вот и славненько .
- Я думала мы погуляем - вошла в разговор Мол.
- Слушай , с такими шлюхами и пьяницами как ты , может гулять парень только одну ночь и то в постеле по площине .
- Что ?! - Медди стала защищать сестру . - как ты можешь такое говорить ты же президент школы и должна защищать, а не унижать . Кто му же ты же и имеешь эти свойства : шлюха и пьяница .
- Хах . Сказала курильщица и все таже шлюха .
- Вик ?Как ты мог ?!- Скпзала с разочарованием Меддисон .
- А что я то ?! Вот только не надо на меня все стрелки переволить , ладно ?!
- Меддисон , это была гаша тайна ! - Молли дала знать и о своих чувствах - Ты блять зачем это всем распиздила ?!
- Не ори на меня .Не всем , а только Вику !
- Ты блять вообще конченая ?!
- Что ?! Да говорю же ,я им не говорила про тебя ничего !
- Да пошла ты нахуй ! Не сестра ты мне больше .
- Вот и чудно ! Минус одна очередная головная боль . Оу , нет минус две , завсем забыла про наш пуп земли , как я только могла тебе такое доверить !
- Последний раз как с сестрой я с ней согласна . Не надолго тебя хватило . Мы с тобой больше не пара и никогда ею не будем . Пошли вы вдвоем нахер !- Молли - Пиздато ! Вы бля вообще нормальные ?? Я им нечего не говорил . Посмотрите на эти две ржущие морды сзади этой курвы , разве они не могли подслушать . Крысы же не заметны !
- Пошёл нахер Уоллер !!- сказали оеи вдвоем и разошлись . Нет , ну я докажу этим двоим что это не правла . Дождитесь только осеннего бала и всеми любимая Кара будет унижена ниже плинтуса . Пусть идет на свою вечеринку проституток в жопу .
- Вики , дорогой , ты меня так назвал чтоб лишь они так думали .
- Конечно милая
А вот и мой план . Пучть все думают что я ее парень . Представте как будет стыдно то что твой же парень тебя унижает, а как обидно . Я знаю . Это оочень подло , но она этого заслужила . О , а еще можно с ней порнузу забабахать , но я свое лицо скрою , а ее нет и всем это разошлю . Не буду же я это показывать в актовом зале . Не ну это уже занадто .
Кару с ее крысами поставим на место и извенимся перед Медди и Молли , а потом уже и их помирим . Ндаа жестко они посрались конечно . Но нечо , все будет ок . Но я не буду возобновлять наши романтические отношения с Молли . Думаю и она этого не захочет . Точнее надеюсь . Просто я понял что это не мое . Вот эти все романтические ужины ,сюси пуси . Неее . ...мне нужен толтко секс , бухич и алкоголь , ну и сижки , и музон , куда ж без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Teen FictionПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...