Я уже дома . Надо бы че нибуть поесть . Закажу как всегда пиццу.
- Алло , здравсвуйте , это пиццерия "WendyStar Pizza"!
- Здравствуйте я бы хотел заказать на дом пицу .
- Какую ?
- Маринара .
- Ага , ваш адрес .
- Галантис Стрит 52 .
- С вас 25$ , 17$- пицца , 8$-доставка ,оплатите сейчас картой или наличными .
- Наличными .
- Хорошо , спасибо за заказ , пицца скоро будет , приходите к нам в пиццерию "WendyStar Pizza" .До свидания .
- До свидания.
Я включаю телек и клацаю каналы
- Эх..ничего интересного .
Но всегда есть интернет . Иду к компу и шарюсь в инстаграме .
- Хах , он бы еще выложил фотки как вены режет .Не ну хоть без каких либо намеков на суицид . Та не Курт не такой . Он бы не когда совершил суицид , особенно изза бабы . Особенно с которой знаком два . Особенно когда она шлюха . Интересно как долго я еще буду разговаривать с самим собой . А почему б и не поговорить с умным , привлекательным , накаченым сек....так стоп я натурал ! Ладно , посмотрим че по ютубу. Блять , может хватит уже ? Все , молчу . Ато с такими темпами и до дурки не далеко .
Через пару видосиков про ди ай вайки , шучу , про лизуны, ладно шучу , про игры , приехала пицца .
Я МОЛЧА пошел открывать дверь и забирать свою прелесть .
Ну и урод этот курьер . Мужик какой то жирный . Стремный такой . Лучше бы малышек фигуристых на работу брали . Прибыль была бы больше . О , а может я бизнесменом буду ?
Я забрал пиццу и заплатил . Потом приступил к трапезе . Эта Маринара божественна , мм... у меня ща оргазм будет . Вкусовой. )))ВКУСОВОЙ .
Ладно поели теперь можно и позадротить .
Спустя 3 часа
Ну , позадротили теперь можно и поспать . Люблю спать . Это мое хобби . А еще баскетбол мое хобби . Я еще я в качалку хожу . А еще спокойной ночи .
______________________________Вдруг завебрировал телефон . Я проснулся и взял трубку , за окном начинало темнеть .
- Алло , Курт . Я щас буду .
- Давай .
- Ага .
Я сбросил , оделсяИ поехал в тот самый клуб .
Что то мне предсказывает что эта ночка будет веселой .
Пару минут езды и я на месте . Естественно что приехал не только я . На тусе еще один человек . Это наш общий с Куртом друг , он учится в моей школе . Его зовут Лео .С Лео мы подружились в шк , а Курта я знаю с пеленок . И Лео с Куртом я познакомил .
- Здаров .- я подршел к парням , поздоровался и пожал руки , затем мы зашли в помещение и сели за стол который находился поближе к танцполу и бару .
- Смотри какая ципа . - пихнул меня Лео .- А как она на тебя смотрит .
- Это стипризерша . Она на всех так смотрит .
- А , точно .
- Я хочу на комто серьезно оторваться . День напряженный выдался .
- Ну так бери ее .
- Да запросто .
Я подошел танцующей стрептезерше и взял ее за руку и завел в подсобку . А дальше пошла постельная сцена .
- Ээй мальчик , только ты мне деньги должен , ты забираешь у меня время работы .
- Да тебе так понравится , что и деньги не возьмешь ....
_____________________________-Ну что Вик оторвался ?
- Ага .Что тут у нас ? Виски ? Очень в тему
Я взял стакан виски и высушил его .
Это то офигенное чувство .
- Подымим ?-Мы вышли в отведенное для курения место и просто его затуманили . Вдруг рядом со мной появилась девушка она начала комне приставать я не долго думая ее облапал и сказал :
- Слушай малыш , у тебя конечно зачетные формы , но сейчас не до тебя.
-Э ...Ты отшил бабу ? Вик отшил бабу ! - проорал с меня Лео . А Курт саркастически похлопал .
- Просто такое странное чувство, словно какой то груз . Проблемы . Которых нет . Странно не так ли?
- Нда..-промычал Курт .
-Вобщем пойдем молча бухнем и выйдем на танцпол .Мне нудна тёла нам необходимы тёлы на всю сегодняшнюю ночь и завтрашнее утро . - Лео .
- Наверно ты прав - сказал я и мы пошли обратно в зал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Ficção AdolescenteПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...