Нехорошие воспоминания

6K 191 8
                                    

Я просто положила вещи на парту , ну точне бросила с высоты грудной клетки и они приземлились очень громко . Все это время я смотрела с ненависным взглядом на парня .
- Ну снова привет ,красавица .)
- Ты что , меня приследуешь ?
- Нет , я просто очень сильно тебя люблю .
- Дай пять .
- Это значит что ты тоже любишь меня ?- Парень насторожился , я знаю что он шутит .Похоже он думает что я действительно в него влюблена . Ох уж эта наивность...
- Нет , это значит что мы оба любим меня .
- Блиин . Лааадно - протинул он -я пошутил .
- Ха-ха , смешная шутка .- с нулевым левелом эмоций сказала я .
- Мдааа...Голливуд тебе не светит...Да какой Голливуд , о нем и речи идти не может . Я молчу о театре .
- А у тебя шуток не занимать , я вижу . Прям смешной если честно .- ответно съязвила я .
- Дерзишь ? Ну ладно , я тебя как нибудь научу с людьми разговаривать .
- Научи себя мозгом пользоваться , если есть конечно .
- Здравствуйте , дети ! - в кабинет вошел учитель и начался урок. Оказалось этот мажор совсем не плохо учится .
_____

- Эй , Меддисон !- меня снова зовет этот мажор .
- Чего тебе ?!
- Не хочешь сегодгя потусить у меня дома , будет почти вся школа и мои друзья . Пати в честь нового учебного года .
- А я тут причем ?
- Ну кароч , если хочешь приходи. Вот адресс .- парень протянул мне бумажку с адрессом , номером телефона и его фейсбук .
- Ага .Все равно .- я взяла бумажку и ушла .
Прийдя домой я заметила что никого не было. Папа на роботе , ну а мамы уже как семь лет нету и никогда не будет .

______FlashBack______

2010 год.13 декабря .Пятница.
У мамы рабочий день , папа в командировке, а я одна дома , ну не совсем я со своим любимым псом . Джокер .С ним мне не страшно , пусть он еще только щенок .
Вдруг телефон издал сигнал , это звонок мамы.
- Алло , мам , привет .
- Привет доць , я уже освободилась от работы и съездила в магазин , купила тебе кучу вкусняшек .
- Спасибо мамуль . Жду тебя с нетерпением чтобы обнять .
- Я тоже . Скоро буду .-мама сбросила .А я стала ждать ее прибытия .
От лица Аделии Гранд (мама Медди)
Уде стемнело , я еду с роботы .
Вдруг вижу мужчину прямо посреди дороги . Вокруг было пусто .Я остановилась .Неожиданно мужчина оказался рядом с машиной .
- Что вам нужно ? - я открыла окно .
-...
- Я спрашивою : чего вам ?!- я повысила голос .
- Твоя душа...- прошептал он .
- Что ? Кто вы кто такой ? Вы сумасшедший ! Извените я спешу.
Вдруг мужчина исчез и появился в машине , но как он тут оказался?!
- Что вы тут делаете ?! Вон из машины !
- Ты умрешь ...- он достает оогромный окрававленный нож и бросается на меня .
- Раз порез...два порез..три..четыре ...Ахахаах...
...
______FlashBack______

Нахлынули эмоции ...Слезы . Снова слезы . Эта боль .Боль потери любимого человека .

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя