Сюрприз

2K 73 5
                                    

Да знаю я какая пиздаболка,  простите меня пожалуйста,  дурная и тупая не знала что писать и мне было лень,  прошу,  не карайте сильно.  Между прочим у меня есть еще две книги,  которые вам понравятся может быть наверное...  В общем переходим на мой профиль и читаем СИЯЙ.  и |You are my only problem|
Люблю вас,
Ваша lillrosse 🖤
Я проснулась и поняла что это жесть.  Дом в полном сраче и бливотене.  Надо это убрать.
Я попыталась подняться с кровати и почувствовала словно в мою голову выстрелили.
Где таблеточки? Я еле поднялась и пошла на кухню искать таблетки от головы.  Найдя заветную витаминку  я запила ее водой.  Папа приедет завтра утром.  До этого времени всё должно сиять и блестеть.
- Молли,  стенд ап!  - крикнула я зайдя в комнату сестры,  где ее не было. - Твою ж мать...
Позвоню ей.
Нечего кроме гудков.  Превосходно. 
После третьей попытки девушка взяла трубку. 
- Ало, ты где вообще?
- Я... ч не знаю... Мы вчера расстались с... как его там..Курт.Он просто трахал Кару Лилон.
- Да ее все трахают. А он конечно мразь,  да
- Я сейчас прийду домой и помогу тебе убраться.
- Ок.
Я поднялась к себе в комнату и переоделась в серую футболку и черные шорты.  Типа домашняя одежда.
Спустившись обратно на кухню заварила кофе и принялась убираться.  Звонок в дверь,  Молли так быстро пришла?  Значит была не далеко. Я открыла дверь,  перед собой увидела большой букет роз который держал какой-то парень.
- Здравствуйте,  Мэддисон Гранд это вы?
- Да.
- Значит это вам. - сказал парень и ушел. 
Это что от Вика?  Мило. Кстати со вчера у меня еще целая куча подарков,  потом их разберу.
В цветах была маленькая открытка .
"Малышке от тайного поклонника ;) "
Хах,  Вик,  можно же было подписать просто "Виктор Уоллер"
Хах,  ладно.
Я поставила цветы в вазу на столе. Отлично смотрится.
Через пару минут я снова услышала звонок. 
- Ну раз где ты была.
- Я проснулась в отеле.
- Уоу ,  ясно.  Ну хоть не на улице. Как ты там оказалась даже спрашивать не буду.
Мы принялись за уборку.
.

.

.

-Фух,  готово!  - сказала я,  актерски вытирая пот со лба. Я осмотрела весь дом и была рада что всё чисто.  Во дворе мы тоже убрали.
- О,  что это? - спросила Молли,  указывая на букет.
- Цветы.
- От кого?
- От Вика конечно,  от кого еще?
- Ну не знаю,  ты у нас девочка красивая,  мало кто еще может в тебя влюбиться.
- Не выдумывай.
- Как знаешь - сестра пожала  плечами и пошла в свою комнату.
Я последовала ее примеру.
Думаю надо написать Виктору и отблагодарить за цветы.
You:  Привет
Victor:  Привет) как дела?
You: Отлично,  ты как?
Victor:  Тоже не плохо
You:  Спасибо за цветы))
Victor:  в кровати отблагодаришь😏. Стоп.  Какие цветы?!
You:  Эм,  ну те что ты прислал...
Victor:  Малыш,  прости конечно,  но я тебе ничего не присылал. ТАК ЧТО ЗА МРАЗЬ ОСМЕЛИЛАСЬ  ПРИСЛАТЬ ВЕНИК МОЕЙ ДЕВУШКЕ?!
Victor:  Мэдисон,  ответь!
Victor: Эй,  я не хотел тебя обидеть ответь мне что нибудь.
You:  Успокойся,  я не знаю,  извини если отвлекла.  Пока.
Victor:  Всм пока?
You:  Всё в порядке)  люблю тебя,  иди занимайся
Victor: И я тебя ❤
Кто если не Вик? Молли была права? Или просто кто-то решил пошутить,  если так то шутка не смешная.
Пойду разберу подарки... Утешу  себя.
А может этот человек был на дне рождения и как нибудь подписал подарок,  тогда по почерку будет легче определить личность.
Я перерыла  все подарки,  есть очень классные,  а есть абсолютно бесполезные,  но дареному коню в зубы не смотрят.  Похожего почерка я так и не нашла.  Кто это может быть?!

Chaser [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя