Как всегда утро начиналось с душа, завтрака , все дела , но в этот раз что то новое . Сообщение не в твиттере от "поклонниц" а SMS от Молли .
От кого : Молли (15 мин. назад )
- Доброе утро ! Заедешь за мной ?
Кому : Молли
- Не такое оно уж и доброе без тебя .
От кого : Молли
-И без завтрака в постель ))
Кому : Молли
- И твоей улыбки .
От кого : Молли
- И твоего присутствия ..
Кому : Молли
- Ладно хватит на сегодня )) Конечно заеду .
Выйдя из дома , я стал заводить машину . И поехал за Молли .
- Привет .
-Приветик .- она меня поцеловала и мы поехали в шк .
Когда приехали , нам пришлось разойтись в разные стороны . Учеба требует жертв...и наркотиков .Потому что уже очень сильно зае*ала .
О а вот и младшенькая .
- Приве..-я не успел договорить , тк Медди толкнула меня за шкафчики .
- И так что ты дедал поза вчера с моей сестрой ?
- Что ревнуешь ?
- Нет. Вообще то нет . Отвечай ато у меня есть пистолет .
- А я знаю что ты кури...-Медди заткнула мне рот руками и оглянулась по сторонам , убедившись что никто не подслушивает она убрала руки.
- Откуда ты знаешь ?!
- Ты позавчера в клубе шмалила.
- Никому ни слова ! Меня уже один раз подставили и если об этом узнают еще раз то и из этой школы выгонят . По этому я собсвенно и тут а не в лучшей академии штата Калифорния .С которой меня выгнали по причине курения в кабинете учителя . Хотя это была не я , меня подставили . Но так как я курила и у меня были сигареты , которые у меня обнаружили и только мое присудствие в классе говорило от том что курить в нем могла только я .
- Мдаа ... А я то думал о тебе совсем по другому .Почему ты вообще начала курить ?
- Посмотри на меня . Очкастая девченка без вкуса , над которой все глумятся , в итоге отчаяние меня победило . Отец думает что я уже давно бросила , а сестра знает про меня все , только ей я могу рассказывать свои секреты . Отец с нами много не бывает , поездки , коммандировки , но когда свободен уделяет нам уйму внимания и старается обеспечить . Мне даже от части стыдно за себя , как и Молли , за то что она уже давно не девствинница .
- Хочешь сказать , что ты начала курить только изза унижений одноклассников ?
- Нет , на самом деле я не лучше Молли , она по пьяне переспала с одним парнем и ее поглотило не так отчаяние как ее придурки друзья . С тех пор она решила что терять ей больше нечего ,хоть и перестала с ними дружить . Но отцу не надо было этого знать .
Ну а я ..от нее особо не отличалась , возможно даже хуже , при том что она то не курит .Однажды у меня был парень - Рон , смазливый красавчик , сохли все девченки ,в общем такой же как ты . И вот у него дома очередная туса , я тогда еще даже не курила мне тогла было 15 , а ему исполнялось 16 . Ну и так как его друзья постарше они гуляли подольше и я вместе с ними. Загулялись так до часу ночи и куда я пойду домой в 15 лет в такою ночь .Он предложил остаться у себя и так как много людей тоже осталось я лягла спать в его комноте . Через некоторое время он подошел ко мне и мы начали целоваться , а он приставать . Кароче он изнасиловал меня со своими друзьями и с тех пор мы больше не виделись , я не могла там остоваться , по этому позвонила сестре она приехала за мной и я ей все расссказала ,это при том что я убежала с того дома за километров 15 и мне было плевать что ночь , я одна , дождь и по улицам ходит полно маньяков . Хотя терять уже было нечего , я потерала главную черту своего характера - достоинство .Хорошо что отец тогда был в коммандировке . И да , именно в этот день меня и поглотило отчаяние ,но учебу я не предала ,как видишь .- когда Меддисон всё это рассказывала на ее глазах постепенно наворачивались слёзы , которые она пыталась сдержать . Но в итоге с них полился водопад ,должно быть , такой же как и в тот день .Затем она вспомнила и маму ...и вообще поглотилась в полную депрессию .
Мда..насилие ...мне этого никогда не понять , так же как и чувство потери девтвенности . Веть все зависит то от нас, парней . Захотел - изнасиловал .Вот и все . Ни одна девушка не сможет отбится , или как то выкарапкаться из эти затягивающих и все больше запутывающих лиан , которые приводят к такому . Я никогда в жизни не обижу девушку , хоть я и бабник , плохой там все дела , но это для меня табу .Только добровольность , нужны мне еще эти лишние проблемы , да и вообще девочек нельзя обижать . Эта история меня тронула и я задумался над положением Меддисон и Молли . Молли сама виновата что набухалась и переспала с кем то , это был добровольный выбор . Но Мэдди , она же не виновата что ее изнасиловали . И как она потом живет с этим ?Что то да я начинаю понимать в этих девушках и как им сложно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Teen FictionПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...