Далее последовал сладкий , долгий поцелуй с привкусом виски .Собственно сосались мы пока воздух не закончился . Но потом было нечто . Она вцепилась в меня и не хотела отрываться от моих губ . Мы начали раздевать друг друга в процессе поднимались наверх в комноту Молли . Прийдя и оставшись в одном нижнем белье , ну я остался в джинсах , мы начали приступать к самому главному в сегодняшней ночи .
Я посадил ее себе на колени и начал рассматривать её кружевное белое бельё . Какая фигура . За тем я вновь впился в ее губы . Сладкие как сахар но в тоже время горькие как виски . Наши языки тоже не остались без дела .
Мне надоело ждать . Как мастер своего дела я одной рукой растегнул застежку лифчика , а она ремень на моих джинсах .
_____________________________
12:30Я просыпаюсь с чувством удовольствия прошедшей ночи перебивабщее головную боль . Вчера было весело . Я даже запомнил некоторые фрагменты.
Я посмотрел на обезможенную Молли , она еще спала укутавшись в одеяло . Не знаю что ей снится ,но смотря на ее милое выражение лица , ясно что что то страшное .
Что ж порадую свою королеву завтраком в постель но сначала нужно принять душ .
Кое как я нашел ванную , но не где не обнаружил Меддисон . Оу , сегодня же будний день . Ну пох .
Я посмотрела в зеркало и обернувшись заметил на своей спине некие красные шрамы . Походу они от Молли . Девушки никак не пойму на*уй вам этот маникюр ?! Мы на него даже внимания не обращаем , а вы только паритесь над этой ху*нёй . Больно же , когда занимаемся над вами то . Я конечно понимаю что вам тоже больно в этот момент . Но приятно же ?!
Я принял душ и пошел делать завтрак . Кофе с молоком и круасаны . Ничего особо делать не пришлось .
Прийдя в комнату я заметил что Мол уже проснулась и начала паниковать по поводу времени , оголенности , ну и безпамятства . По моему тут и так все понятно .
- Да не волнуйся ты так , у нас было то , после чего обычно бывают дети .
- Всмысле дети ?! - видели бы вы ее глаза в тот момент .
- Но к счастью я всегла ношу с собой интересную штучку которая дает тоже удовольствие , но без детей .
- Фууух..не пугай так .
- Держи это тебе .
- Оооу..спасибо ты такой милый .
- Да незачто .Спасибо тебе , за эту ночь .
- Вот как ?
- Да , и я наверно поеду домой .
- Мм..ну ладно .. - она расстроилась и пыталась встать . Видимо я вчера хорошо постарался .
- Блин ,встать не могу .Похоже ты вчера не плохо поработал .Подойди-ка .
Я подошел к Молли и мы поцеловались . Как настаящая пара перед расставанием . Точно пара . Ну я бы хотел завести отношения на время . Ведь у меня их никогда неьбыло . Но что то прошло между нами , какая то искра .
- Завтра в шесть по адрессу, который я тебе скину . И оденься во что элегантное ,но что б можно было легко снять .- шепнул я на ухо Молли и скрылся за дверью . Вызвал такси и поехал домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Novela JuvenilПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...