(Если шо : та баба которая была Лиа теперь назвается Молли )
Когда мы приехали , размистились на диване в гостинной и мило беседовали .Пока я не узнал что в этом доме есть бар . Я неплохо владею навыками бармена , по-этому я показывал Молли разные трюки и делал напитки .
Мы уже бухие в жопку , но еще не в жопу . Надеюсь понятно обьяснил .Да какой "понятно" ? Кто такой "понятно" ? Я ж бухой !
К черту все , я хочу уже её . О , неплохая репчина получилась .
Я потянулся к губам Мол , но тут откуда не возьмись я слышу вроде знакомый голос .
- Мол , я дома ! Есть чо схавать ?!Ты моя старшая сестра , го обеспечивать !
- Меддисон ....В холодильнике еда! Можно было догодаться !-ответила Молли , повидимому сестре . Стоп . Меддисон. Знакомый голос . Разговор в клубе . Цвет волос . Внешняя схожесть . Они и есть сестры !
Медди . Твою мать .
-Меддисон ?
- Ну да , это моя сестра .
- Младшая ?
- Конечно. На 3 минуты .
- Хах .
- Я вас познакомлю .Медди иди сюда , у нас гости .
- Ща я такая приходу а там сидит сын президента . - тихо говорила она и помешивала ложкой чай .
Меддисон пришла к нам и перед этим сделала глоток чая .Увидев меня и предугадав что сдесь буду именно я , этот чай бризгал у нее во все стороны и потек через нос.
Затем она сделала умное лицо вытерла с себя чай и совершенно серьезно сказала :
- Ваще не удевлена . - как ей удается так бес(или з)паливно сдерживать свои эмоции ?- Ах да и еще , что в нашем доме делает этот сын призидента ?
- В клубе познакомились .- ответила ей Молли.
- Оу . Я так и думала .А теперь я вас покину , у меня там новый уровень открылся .Бонусный . На время . -Меддисон ушла, а Молли все это время просто сидела вся в ахуе .
- Я пологаю вы уже знакомы
- Нет . Да . Да? Скорей всего да . В общем да , да .
- Хватит говорить слово "да".
- Ладно , да . - в итоге мы посмеялись .
После наступило молчание и так минуту , две , три ...кстати у них дом не хилый . Понятное дело что не такой крутой как у меня . Ну это конечно . А как же . Но тоже не плохой .
Мы долго молчали и я решил разрядить обстановку бухлишком . Это помогло и мы стали приблежаться друг к другу ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chaser [16+]
Ficção AdolescenteПарень из богатой семьи пытается добиться внимания обычной девушки , довольно банальная история , но не совсем . Виктор Уоллер , он же Вик , является внебрачным сыном президента США (так же должна уточнить что история вымышленная , все совпадения сл...