Ремус Люпин — желтый или оранжевый.
Как его свитера, как тепло, как осень, как корица, как выносливость, как энергия, с которой он учил студентов, как недоверие людей к нему из-за ликантропии; как здоровье, которое часто подводило его. Как Хэллоуин, который он встречал с друзьями, как Хэллоуин, в который он потерял их.
Питер Петтигрю — коричневый.
Смесь всех любимых цветов его друзей. Как дружелюбие, жажда защиты, как чувствительность, как пребывание на заднем плане (невзрачный, сливающийся с массой цвет) и наблюдение за другими, как шоколад Ремуса, которым Люпин делился с ним. Как мех крысы, как недооценивание, как цвет, на котором не видно грязи.
Сириус Блэк — синий или темно-синий.
Как аристократия, как лояльность, доверие, как самовыражение, как упрямство и решительность. Как депрессия, в которой пребывал Сириус, будучи в доме Блэков или в Азкабане, как ностальгия о жизни в прошлом, как свежесть и как небо, где он мог найти свою звезду.
Джеймс Поттер — зеленый.
Как плодородие, как жизнь, как молодость, как богатство, как ненависть к Снеггу, как рост личности, который он пережил, как глаза, в которые он влюбился и как весенний сезон, в который он был рожден. Как поддержка, которую он оказывал своим друзьям, как любовь к семье, как лес, в котором олень — король.
Лили Эванс — красный.
Как цвет, которым отливали ее волосы, как ее характер, как ее любовь, как тепло и жизнерадостность, как лидерство и честолюбие, как мотивация, как импульс, как сердитый румянец, как сильная воля, как слово "остановись!", адресованное Мародерам или Снеггу; как острый язык, как мужество гриффиндорца, как приключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи и цитаты. Гарри Поттер.
RandomВ этой книге я буду публиковать из интернета и писать сама стихи и цитаты про Гарри Поттера.