Ведьма для Калленов
Автор заявки: Amicissimis_Potteroman
Желаемые характеристики будущего фанфика:
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Майер Стефани «Сумерки» (кроссовер)
Персонажи: Все из ГП и все из Сумерек + ОЖП
Направленности: Джен, Гет
Жанры: Флафф, AU, Мифические существа
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП
Рейтинг: G или PG-13Описание идеи:
В волшебном мире есть ещё один ребёнок подходящий под описание из пророчества. Тёмный Лорд решает убить всех троих. Сначала он идёт к Поттерам, но по счастливой случайности в их доме обнаруживает ещё одну семью(фамилию придумайте сами) именно их дочь(имя придумайте сами) тоже подходит под пророчество. Волдеморт убивает их родителей. На место "преступления" прибывает Хагрид и забирает детей. Гарри отправляют к Дурслям, а девочку Дамблдор решает отправить к своим старым друзьям - Калленам. При каких обстоятельствах они (Дамблдор и Каллены)познакомились решать вам. Вампиры и волшебники знают о существовании друг друга, с этим проблем возникнуть не должно. Одно условие по поводу девочки, она должна быть метаморфом. Ее любимый образ выбирать вам. Дальше ваша фантазия. Хогвартс. Факультет на ваше усмотрение. Приключения на свою за... голову. А на каникулах дом и семья. Хочется очень тёплой и любящей атмосферы дома у Калленов. ОЖП может быть с кем угодно, кроме кого-то из Калленов. Присмотритесь к Гарретту, он такой очаровашка! ОЖП должна стать вампиром, но сохранить свою магию. Эдакий гибрид, ещё и анимаг. Ну это все условия, дальше сами.
Очень хочу почитать такой фанфик. Размер МАКСИ!!!Вот вам мой профиль на Фикбуке. Моя заявочка. Пишите где хотите(фикбук и Wattpad) Очень хочу прочитать такой фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи и цитаты. Гарри Поттер.
AléatoireВ этой книге я буду публиковать из интернета и писать сама стихи и цитаты про Гарри Поттера.