*Джеймс мечется туда-сюда, как сумасшедший*
Лили: Ты не мог бы успокоиться? Из-за тебя и я нервничаю.
Джеймс: Я спокоен. Вот это я - спокойный. Совершенно спокойный.
Лили: Джеймс?
Джеймс: Да?
Лили: В последний раз я видела тебя таким нервным, когда рожала Гарри.
Джеймс: Ох Мерлин, они в замке. *делает глубокие вдохи*
Лили: У меня такое впечатление, что в этот раз рожаешь ты. Прекрати дыхательные упражнения, это всего лишь распределение.
Джеймс: Всего лишь? Всего лишь?!
Лили: Могу поспорить, на своем распределении ты не так нервничал.
Джеймс: Я нервничал еще больше. В поезде Сириус рассказал мне, что нужно пройти какой-то распределяющий текст, включающий магические навыки и драконов. Он сказал, что его родители уже объяснили, что ему делать, и это очень странно, что мои этого не сделали. Это был просто кошмар.
Лили: *смеется* Что ж, для магглорожденной это было еще страшнее.
Джеймс: Драконы, Лилз, драконы.
Лили: Как скажешь, милый. Смотри, они идут в Большой зал.
Джеймс: Впервые в жизни мне хочется, чтобы у меня была Бродягина фамилия. "П" кажется так далеко.*Они смотрят, как остальных учеников распределяют по факультетам. Затем МакГонагалл вызывает Гарри*
Джеймс: *грызет ногти* Давай уже, тупая шляпа, о чем тут думать? Ты же знаешь, что он гриффиндорец.
Лили: *сверлит его взглядом*
Джеймс: Я знаю, что ты пытаешься просверлить во мне дыру взглядом, даже не глядя на тебя, Эванс. Прекрати.
Лили: Я смотрела на тебя, потому что ты ужасно милый, но если хочешь, чтобы я прекратила - ладно.
Джеймс: *резко поворачиваясь к Лили* Ну что?
*Лили без предупреждения внезапно целует его в тот момент, когда Шляпа верещит ГРИФФИНДОР. Джеймс неподвижен*
Лили: Джеймс? Он попал в Гриффиндор!
Джеймс: Я в курсе, Лилз, но мое тело меня не слушается. Я не могу решить, отчего я счастливее - от твоего поцелуя или от его факультета, и я просто... Я не знаю. Это все так быстро произошло.
Лили: Ты самый странный человек, которого я знаю, и, кроме тебя, еще Сириус Блэк. Я раньше целовала тебя уже тысячу раз.
Джеймс: Да знаю, знаю, но иногда ты захватываешь меня врасплох. Так или иначе, наш мальчик в Гриффиндоре. Я ЗНАЛ.
Лили: *саркастично* И ты так нервничал, хотя знал?
Джеймс: Ты знаешь, всегда есть шанс, что что-то пойдет не так со Шляпой. Ну, то есть, она отправила труса вроде Питера в Гриффиндор, так что у меня были кой-какие сомнения.
Лили: Мм-гмм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи и цитаты. Гарри Поттер.
Ngẫu nhiênВ этой книге я буду публиковать из интернета и писать сама стихи и цитаты про Гарри Поттера.