prongsmydeer: Самое ржачное в факте, что над Бакбиком был суд, и он его проиграл, то, что позже Роулинг решает эту проблему, снова отдавая его Хагриду, который переименовывает его. И это в буквальном смысле всё, что понадобилось. Что, если бы в УА Хагрид просто сказал бы: "Звиняйте, Бакбик улетел"?
- Но гиппогриф же вон прямо там стоит.
- Это другой.
- Но я... уверен, что это тот же гиппогриф.
- Докажи.
twelvemonkeyswere: никаких анализов ДНК, абсолютно недоразвитое в научном плане обществоthesanityclause: Узник Азкабана продолжает поддерживать имидж самой бесячей части
septimusprime: кто-то должен был просто подобрать Сириуса и начать называть его Джеральдом.
dreadpiratemary:
Ремус: Эмм... это новый член Ордена, мой... кузен Джеральд. Джеральд Уайт.
zero0000:
- Мистер Люпин, это Сириус Блэк в очках!
- Ой, прекратите, Министр, Сириус Блэк не носит очки. Это же глупости какие-то.
- Тогда скажите мистеру Уайту, чтобы снял очки!
- Это невозможно, он же ничего не будет видеть.
animatedamerican: а вот так уже лучшеthefingerfuckingfemalefury: Серьезно, это просто чудо, что магическое сообщество не впадает в ступор каждую божью неделю, потому что ну как бы...
У вас тут мир, полный людей, которые могут разрушать здания, или превращать людей в жуков, или поднимать в воздух автомобили, просто помахав на них палкой
А здравого смысла нет
Вообще нигде не наблюдается
Никто и никогда не догадался бы, что Волдеморт вернулся, если бы он просто начал ходить и звать себя Стивkat8noghosts:
Министр НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не поставил бы под сомнение Джеральда Уайта. Он проглотил бы это целиком и полностью. Маг.общество проглотило бы это целиком и полностью. Вот ГОБЛИНЫ - точно нет, но волшебников нам показали ослепительно невежественными. Тем не менее, Гринготтс, скрепя сердце, предоставил бы Сириусу доступ к наследству Блэков.
Но, но, но, вы знаете одного человека
одного-единственного человека
которого Джеральд Уайт ДОВОДИЛ БЫ ДО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДО БЕЛОГО КАЛЕНИЯ?
Северуса Снейпа.Снейп делал бы всё, ВСЁ, только бы люди поверили, что это Сириус. Но Орден не обращал бы на это внимания (они ведь приняли Сириуса как Сириуса ранее), и Ремус был бы таким... таким оскорбленным.
"Северус, он мой кузен."А Сириус бы просто на седьмом небе. Ему ужасно бы нравилось, как бесится Снейп. Он был бы ЛУЧШИМ ДОЛБАННЫМ ДЖЕРАЛЬДОМ УАЙТОМ В МИРЕ, потому что Снейп делал бы всё - от проливания сыворотки правды в его огневиски до поимки дементора в ящик и натравливания его на Сириуса, когда тот меньше всего этого ожидает.
С последним возникли проблемы всего на минуту, потому что ЧЕРТ ДЕМЕНТОР ПОПЫТАЛСЯ ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ПОЦЕЛУЙ НА ДЖЕРАЛЬДЕ А ВДРУГ СНЕЙП ПРАВ но тут внезапно возникает Гарри и такой: "Прошу прощения, я никаких преступлений не совершал, но дементоры ВСЁ ВРЕМЯ нападают на меня. Наверное, их привлекают очки."и все волшебники такие: "Блин, точно, ты прав."
и всё. Сдаться. Снейпу остаётся только сдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи и цитаты. Гарри Поттер.
AléatoireВ этой книге я буду публиковать из интернета и писать сама стихи и цитаты про Гарри Поттера.