Хэдканон: Джордж Уизли

1K 62 5
                                    

Представьте, что Джордж впервые за много лет приходит на встречу в Хогвартс.
Люди ободрительно хлопают его по плечу, поздравляя с победой в Битве за Хогвартс и его успехами в управлении магазином «Всевозможных Волшебных Вредилок». Все с улыбкой вспоминают те прекрасные времена, когда он постоянно веселил всю школу своим богатым арсеналом шуточек и подколов. Это все, конечно, так, только вот Джордж изменился.
Он слоняется по школьным коридорам, смотрит на те места, где они с братом когда-то были вместе, заново проживая все те моменты радости, когда они шалили. Когда они подбрасывали навозные бомбы в кабинеты учителей или когда превратили Невилла в пеструю желтую канарейку. В одиночку он тщательно проверяет все тайные переходы в Хогвартсе, пытаясь отыскать брата, который когда-то был рядом, а теперь никогда уже не вернется к нему. Он копит горе внутри себя, превращая его в маску радости, но его становится все больше и больше с каждым новым днем. Оно окутывает Джорджа словно путы. Слишком много горя для одного человека.
На обратном пути он встречает мальчишку-первокурсника. Тот смотрит на него широко открытыми глазами, челюсть где-то на полу от удивления, а потом спрашивает: «Те самые близнецы Уизли, которые тогда победили Амбридж, прыгнув на метлы и улетев из Хогвартса?» Внезапно Джордж чувствует, как горячие слезы катятся по щекам и тихо отвечает: «Да, это были мы. Когда-то давно».
И он впадает в тихую тоску, беззвучно оплакивает ушедшего брата, держась за маленького мальчика так, как он до сих пор держится за Фреда. Он держит его изо всех сил, ужасно боясь момента, когда придется отпустить.

Стихи и цитаты. Гарри Поттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя