Одиннадцатый день рождения Гарри глазами Лили и Джеймса с небес

1K 49 2
                                    

Письма от никого
(одиннадцатый день рождения Гарри глазами Лили и Джеймса с небес)

Лили: Джеймс, смотри, это же письмо из Хогвартса для Гарри!
Джеймс: Я ждал этого десять лет. Наконец-то он выедет из этого паршивого дома.

*Вернон отбирает у Гарри письмо, они с Петунией решают его сжечь, не позволив Гарри прочесть, что в нем*

Джеймс: Что ты творишь, ты, уродливый ублю... Ох, однажды он попадет сюда, и этот день станет днем, когда меня выкинут из рая.
Лили: Он сюда не попадет после всего, что он сотворил с Гарри.
Джеймс: Я сделаю так, что попадет, я до него доберусь, обещаю.
Лили: Они что, отдают ему Дадлину комнату с игрушками?
Джеймс: На письме указано "Чулан под лестницей", думаю, Петуния поняла, что Дамблдор может наблюдать за ними.

*с каждым днем приходит все больше и больше писем, и каждый день Дурсли не позволяют Гарри прочесть хотя бы одно из них, пока не наступает то воскресенье - "никакой почты по воскресеньям", - когда письма вылетают из камина, и Вернон решает уехать из дома*

Джеймс: Да, Минни, уделай их! Гарри, быстрее, малыш, хватай письмо, давай!
Лили: Неужели Вернон настолько тупой, что думает, что он не найдут его, куда бы он ни поехал?
Джеймс: Да, настолько. Меня удивляет, что ты вообще ставишь под вопрос уровень его тупости.

*Вернон в бешенстве после того, как в отель приходит около сотни писем для Гарри, и думает, что ехать на остров посреди шторма - это хорошая идея*

Лили: Да, продолжай повторять им "Магии не существует", Вернон, продолжай говорить это себе, козел.
Джеймс: Они же погибнут из-за него. Это даже не нормальная лодка, это... это просто несколько кусков дерева, сбитых гвоздями. Ты чертов идиот, Дурсль, эта штуковина из-за одной только жирной Дадлиной задницы уйдет под воду.

*Дурсли и Гарри прибывают в хижину на островке посреди моря. Лили кусает губы, глядя на скудный ужин Гарри, и старается не заплакать, когда он сам себя поздравляет с днем рождения. И тут появляется Хагрид*

Лили: Я за всю жизнь не была так счастлива видеть Хагрида.
Джеймс: Дурсль сейчас в штаны от страха наложит.
Лили: Ставлю на то, что это будет Дадли.
Джеймс: Когда это ты стала такой жестокой, Эванс? Я думал, это моя работа.
Лили: Я буду жестока с каждым, кто обижает моего сына.

*Хагрид вручает Гарри его именинный торт и представляется ему Хранителем ключей Хогвартса*

Лили: О, это ведь первый настоящий именинный торт Гарри с тех пор, как мы...
Джеймс: Нет. Прошу, не надо, это счастливый миг, сейчас он получит свое письмо, Лилз, пожалуйста, не грусти.
Лили: *слезы катятся по щекам* Он даже не представляет, что такое Хогвартс, потому что понятия не имеет, кем мы были, и это разбивает мне сердце.
Джеймс: Лилз, умоляю, не плачь. Наконец он узнает о нас. Он едет домой. Когда эти двое попадут мне в руки... Взгляни на Хагрида, он также зол, как и я, и он великан, сейчас такое начнется.
Лили: *сдавленно смеется* Он наконец-то узнал, кто он, и ему для этого понадобилось одиннадцать лет.

*Вернон говорит, что не отправит Гарри в Хогвартс, на что Джеймс и Лили хохочут: "Хренушки у тебя это получится, Дурсль", и тут Петуния начинает говорить, что она знала, что Гарри волшебник, а Хагрид рассказывает историю Лили и Джеймса*

Лили: Я слышу, как она кипит ненавистью. Я не знаю, чем я это заслужила. Можно подумать, я просила родиться волшебницей.
Джеймс: Ты же знаешь, что это просто зависть, Лилз.
Лили: Я не могу смириться, мы с ней были так близки, Джеймс, мы так дружили. Я могу даже больше сказать - мы были, как вы с Сириусом *Джеймс ахает*. И послушай, что она теперь говорит обо мне моему ребенку.
Джеймс: Она отвратительна. А Хагрид сейчас кого-то прибьет.
Лили: *утирая слезы* Он рассказывает, как мы погибли.
Джеймс: Больше никакого вранья, Лилз.
Лили: Больше никакого вранья.
Джеймс: Обниму Хагрида так крепко, насколько смогу, когда он попадет сюда.

Стихи и цитаты. Гарри Поттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя