Джеймс: Наконец-то! Сегодня он наконец уедет от этих свиней.
Лили: Джеймс! Это очень грубо.
Джеймс: Скажи мне, что я ошибаюсь, молю.
Лили: Ну... Ты прав.*Вернон оставляет Гарри, злобно ухмыляясь, потому как уверен, что платформы 9 и 3/4 не существует*
Джеймс: *орет* Ну вот же гадостное мурло, ты посмотри на это самодовольство на его физии!
Лили: Ох, ну и как, во имя всего святого, он отыщет платформу 9 и 3/4? Я сама бы ее не нашла, если бы не Северус.*Гарри спрашивает кого-то на платформе, но на него смотрят так, будто он сошел с ума, и тут он слышит Уизли*
Джеймс: О Мерлин, Гарри, ты не можешь просто брать и расспрашивать магглов, где это.
Лили: Это что...
Джеймс: Молли Прюэтт и...
Лили: Артур Уизли...
Джеймс: И их один, два, три, четыре, пять... ПЯТЕРО ДЕТЕЙ?
Лили: Если я все правильно помню, есть еще двое.
Джеймс: КАК?!
Лили: *расплываясь в усмешке* Понимаешь, Джейми, когда женщина и мужчина крепко любят друг друга...
Джеймс: Ты что, ведешь со мной беседу о птичках и пчелках, Лилз? У нас вообще-то общий ребенок есть.
Лили: *поднимает бровь* И кое-какие проблемы с твоим принятием этого факта, не отрицай.
Джеймс: Да, но, хвала Мерлину, рядом с Молли сейчас идет его неопровержимое доказательство.*"Серьезно, женщина, и вы еще называете себя нашей матерью?"
Лили: *грустно* Они так похожи на Фабиана и Гидеона.
Джеймс: Хм, уверен, Молли в честь них их и назвала - Фред и Джордж. *улыбается* Фабиан с Гидеоном тоже были теми еще занозами кое-где.
Лили: Молли, кстати, совершенно не изменилась.
Джеймс: Она никогда не была доброй ко мне.
Лили: Ты никогда не был пай-мальчиком, Джеймс.
Джеймс: *запуская пятерню в волосы* Терпеть не могу, когда ты права.
Лили: А я, с другой стороны, это обожаю.
Джеймс: Этот шрам сводит меня с ума. Он мог бы написать себе на лбу "Гарри Поттер", и его узнало бы меньше людей.
Лили: *дразнится* Сириус, ты ли это?
Джеймс: Ну ладно, я понял, это было чуточку слишком драматично.*Гарри смотрит, как Уизли спорят и разговаривают.
"Бедняжка. Ничего странного, что он был один, а я еще удивилась. Он так вежливо спросил меня, как пройти на платформу.
"Да это ничего, вот интересно - он помнит, как выглядит Сами-Знаете-Кто?"
"Я запрещаю тебе спрашивать его, Фред. Нет, даже не думай."*Джеймс: *ухмыляется* Вот с этого момента мне нравится эта женщина, а те близнецы - они словно мы с Сириусом в 90-х.
Лили: *хмурит брови* Молли им не позволит.
Джеймс: Молли никогда не узнает, похожи ли они на нас с Сириусом.*Рон и Гарри сидят вместе в купе и болтают*
Джеймс: Ты знаешь, я познакомился с Сириусом, Питером и Римусом в поезде *улыбается*. Мародеры 2.0, я же прав?
Лили: Мерлин, надеюсь, нет.*Гарри покупает конфеты и сладости с тележки и делится ими с Роном, потому что он булочка с корицей во плоти*
Лили: Мой бедный малыш, у него те же проблемы, что и у меня, когда я ехала впервые, но у меня, по крайней мере, был кто-то, кто объяснял мне некоторые из них.
Джеймс: Я все еще считаю странным то, что маггловские фото неподвижны.
Лили: *закатывает глаза*
Лили: Этот мальчик так похож на Фрэнка!
Джеймс: Это Невилл.
Лили: *припоминает* Другой ребенок, к которому могло относиться пророчество. То, что они сделали с Алисой и Фрэнком... Я не могу представить, через что ему приходится проходить.
Джеймс: Ты встречалась с Августой? Я - да. Как-то на одной из миссий мы использовали ее дом как укрытие, и эта женщина... она нечто.*Гермиона входит в купе в тот момент, когда Рон пытается перекрасить Скэбберса в желтый*
Джеймс: Она звучит в точности как ты, Лилз!
Лили: Ой, заткнись.*"Ромашки, масло, солнца свет, подарите этой глупой толстой крысе желтый цвет"*
Джеймс: Почему оно не сработало? Должно было сработать.
Лили: Наверное, из-за палочки, Джейми, он сказал, что у него палочка его брата.
Джеймс: Странно.*мальчики начинают разговаривать о факультетах*
Джеймс: Эй, Уизли, что за вопрос! Разумеется, он будет в Гриффиндоре!
Лили: Не обязательно.
Джеймс: Но будет.
Лили: *раздраженно* Угу.
Джеймс: Мне нравится этот пацан. Ненавидит Слизерин, любит квиддич. Отлично.
Лили: *поддразнивает* Какие высокие стандарты у тебя, Джеймс.
Джеймс: Уффф, Блондинчик приперся.*"Я думаю, я сам смогу разобраться, кто достойный, а кто нет, спасибо."*
Лили: *хохочет* Он что, только что...
Джеймс: *рассекая воздух ударом кулака* Заткнул.Его.НА РАЗ.
Лили: Ответ уровня Сириуса.
Джеймс: Блондинчик просит, чтобы ему по клюву нащелкали или нормальное такое проклятие. Был бы Сириус там, он бы его с землей сравнял.
Лили: Драко? Серьезно? Они не могли выбрать имя, которое не верещит всему миру "Я - чистокровный"?
Джеймс: Уверен, выбирала Нарцисса.
Лили: *смеется* А крыска-то гриффиндорская, между прочим!
Джеймс: Я уже боюсь церемонии распределения. А что, если он не попадет в Гриффиндор? Что, если... что, если он слизеринец?
Лили: Неужели мне нужно напоминать тебе, что одна из самых злостных предательниц крови была на Слизерине? Помнишь Андромеду Блэк? Она крутейшая ведьма, и ее лицо тоже выжжено с семейного древа Блэков.
Джеймс: Откуда ты знаешь?
Лили: Сириус рассказал.
Джеймс: А я почему не знаю?
Лили: А я откуда знаю?!
Джеймс: Кажись, Сириус меня предал.
Лили: *улыбаясь* Ой, отвали, Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи и цитаты. Гарри Поттер.
عشوائيВ этой книге я буду публиковать из интернета и писать сама стихи и цитаты про Гарри Поттера.