2

18.3K 789 104
                                    

Настал знаменательный День. Я с нетерпением ждал вечера. Я решил сделать это в особенное время, в 20:20. Моя любимая цифра- 20. И почему бы не признаться в это время?

Я уже с раннего утра был на ногах, а все из за волнения. Я не мог нормально спать. Когда на часах было 7 часов утра и все ушли по своим делам, я сразу как ошпаренный соскочил с кровати. Начал делать всякие упражнения. После принял освежающий душ. Заварил кофе, хотя во мне и так было слишком много энергии. Немного подумав, я заварил чай ,а кофе решил сегодня не пить. Сделал свой обожаемый раменчик. Няяяям... Как же я люблю хорошо поесть. А если это рамен, то я готов съесть хоть 100 тарелок этой прекрасной лапши. Плотно позавтракал. До вечера я незнаю, что делал. То убирал квартиру, то танцевал как сумасшедший будто на дискотеке. Хотя на них я не хожу. Дома потанцевать это не проблема.

20:19
Я взял телефон в свои дрожащие руки. Быстро начал писать СМС.
"Гуки, привет! Как проходят каникулы? В общем, знаешь... ээээ.... Я влюбился. И это не было бы проблемой, если б этим человеком не был ты. Прости, Гуки, но я правда очень сильно люблю тебя! И держать чувства при себе стало невозможным. Так что вот. Я решил признаться."

20:20
Я нажал кнопку отправить. Я сделал это. Я смог.

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя