4

16.5K 721 120
                                    

POV Чонгук
Я как обычно пришел домой после того как сходил в кино с друзьями.И вот только я снял обувь,как вдруг мой телефон завибрировал.Сообщая о том,что пришло новое сообщение.И как же сильно я удивился,увидев что оно от Тэ.Я ни капли не задумываясь, открыл сообщение.Обычно Тэ мне не писал.Я подумал, что случилось что-то серьезное.И действительно сообщение было серьезным.Когда я прочитал сообщение,я удивился.Не приходило в голову что же ответить.Как я буду смотреть ему в глаза. Меня пробила дрожь,я испугался.В мою голову пришла мысль,но она была ужасна.Но так как я был в состоянии шока,мои чувства взяли вверх.Я написал грубые слова на какие только был способен.Я знал как ему будет больно,но остановить себя я был не в силах.После того как я написал сообщение,я почувствовал сильную вину.Я подумал, что если я не смогу подарить ему любви,то лучше не буду губить его пустыми мечтами.Грубыми словами я пытался оттолкнуть его,чтобы помочь разлюбить меня.Но как же я был глуп тогда.Я причинил ему столько боли,думая что помогу ему.Я ведь  прекрасна знал,что после этого ему будет невыносимо больно.

Но тогда я не задумался о своём поступке.Я всегда с ним мило общался без всяких ссор.По его виду даже не было видно, что ему вообще кто-то нравится.Но это лишь маска, за которой он прикрывался, скрывая свои чувства ко мне.Из за своего страха и шока я нанес ему удар.Но исправить ошибку было уже невозможно.Какой же я глупец.Что же теперь делать? Ведь я потерял его.Навсегда.Может до конца учебного года делать вид,что он мне безразличен,будто он исчез?Увидев реальность, может он забудет меня.Не зная тогда своих чувств к нему, я составил поспешные выводы.Ни к чему хорошему они не привели.

Дорогие читатели,хочу извиниться за долгое отсутствие главы.У меня нет оправданий.Это была всего лишь лень) Надеюсь вы простите своего ленивого автора^^Люблю вас!
А да, вышла новая группа Black Diаl- Сөйле.Они мне так понравились,что некоторое время я на них зависла. Предупреждаю, если что Рэй мой)

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя