POV Jungkook
Я незнаю как передать мои эмоции.Они словно тайфун.Что же делать?Этот вопрос крутился в голове с того самого момента как Он признался мне.Что я чувствую?Есть ли у меня к нему чувства?Были ли они раньше? Слишком сложно.Я взял пару листиков а4 и выйдя из квартиры,я поднялся по лестнице.И вот стоя на крыше, я вдыхал этот воздух.Шел дождь,но это мне никогда не мешало.Ведь я люблю дождь.Я помню как говорил об этом Тэ.Тэхен...
Глядя на дождь,я представляю его лицо,сияющее счастьем.И теперь думаю,как оно выглядит сейчас.И все из за меня.Он очень чувствительный и наверняка долго плакал.Зная все это, зачем же я так поступил?Как же я глуп.Я незнаю, что у меня по отношению к Тэ.До сих пор...
Дождь прекратился.Я достал бумагу а4 и ручку,что лежала у меня в свитере.Положил на колени и начал писать письмо для Осени.
"Осень.Как же прекрасна эта пора.Осенние дожди самые печальные,но и самые любимые.Время печали.Осень, я такой глупец.Я делаю самому важному человеку в моей жизни больно.И сейчас он страдает.Все из за меня.И только из за меня.Осень помоги мне!Помоги Тэхену успокоиться.Глядя на твои дожди,пусть он не вспоминает того,что вспомнил я.Пусть ему будет не больно.Пусть жизнь наладится.Я могу лишь написать это письмо и отправить в полет.Хотел бы я стать птицей...
Тэхен прости меня!Прости!Я ужасно поступил!Я знаю,я трус.Я не могу сказать тебе это в лицо.Мне стыдно.Стыдно,что я пытаюсь скрывать свои чувства.Кажется теперь я понял.Жди меня, Тэхен!Жди..Спасибо, Осень! Теперь я понял♪"
Я запустил самолет в небо.И он взлетел высоко-высоко.Я улыбнулся. Наконец все стало ясно.Я еще раз взглянул на самолетик и быстро побежал по лестнице.Потом я бежал по улице.Бежал навстречу судьбе♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, мне ведь больно!
Fanfiction"В тебе нет ни одного плюса, лишь одни минусы!" - Зачем ты так пишешь, Гуки? Мне ведь больно! [Если хотите прекрасную и шедевральную обложку, обращайтесь к @JJAlexandria]